![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 | |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
Так вот на S38 для каждой дроссельной заслонки тоже имеется свой винт ХХ, который изменяет сечение канала, проходящего в обход дросселя (байпасный канал). Соответственно для регулировки нужно шесть вакумметров, по которым выставляется разрежение (путем вращения этих винтов) за каждым дросселем. Подключаются они к металлическим трубочкам, торчащим из корпусов дросселей. В процессе эксплуатации на трубочки надеты резиновые колпачки поз.17 на рисунке (у меня коричневые), а на регулировочные винты надеты одноразовые пластиковые колпачки поз.16 (обычно желтые или синие). Далее, после этой регулировки остается отрегулировать общий ХХ. Для этого есть общий винт регулировки поз.33. ![]() Но, если разбирали узел более глубоко (до винтика), то сначала после сборки нужно отрегулировать приоткрытие на ХХ дросселей для каждого отдельного блока (1-2, 3-4, 5-6), затем после сборки и установки на ГБЦ отрегулировать синхронность открытия всех шести дросселей. Делается путем изменения длины тяг поз.19 на нижнем рисунке. Здесь уже однозначно нужна индикаторная головка. После этого делается процедура, описаная выше. ![]() На фото дроссельный узел от М88. Но по сути на S38 практически так же. ![]() Последний раз редактировалось Генри; 09.05.2011 в 03:11. |
|
![]() |
![]() |