![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
да не,цепь то я полюбому покупать новую буду!я просто поитересовался!почему дешевый аналог????swag эт оригинал вообще то.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
От оригинала отличается только тем, что в оригинале цепь уже замкнута, а в вышеупомянутом варианте она разомкнута. Объяснение простое - данная цепь также используется еще на куче моторов Мерседес, а там технология сборки другая, цепь после сборки мотора в самом конце завольцовывается специальным приспособлением. Действуем следующим образом: покумаем вышеупомянутую цепь, если в Москве, едем в ближайший Мерседесовский центр (я обычно в Юнит ездил), обращаемся к мастеру в рем зоне с просьбой завальцевать цепь от 104-го мотора. Цена вопроса 100-200руб (как договоришься). Самому завальцевать цепь можно, но я рисковать не стал. Все вышеописанное проверено на собственном опыте, и цепи ходят без проблем уже не на одном S моторе.
|
|
|
|
|