![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
![]() А вот про зад не надо - он отрегулирован как раз, чтоп SUSPENшн LEVELING не мозгал еба, и он таки не мозгает. И главное, что рулится нормально и нейтрально вполне - нах мне understeering? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
![]() |
![]()
Ну вот так как то внутри - пардоньте за позорного цвета коврик - в тот момент не было другого цвета, а старый порвалсо и пропускал воду...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
Прикольно работает ограничитель оборотов на расяжке), крышки клапанов печки не хватает и изоляции на вв-провода от мозга. Дерево совсем не к месту в салоне. Все имхо. А что за разъём под пепельницей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
А что за разъём под пепельницей?--------- похоже на иммобилайзер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
1. Облегчение веса 2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко... ![]() ![]() ![]() Про изоляцыю не догнал - какой не хватает? Тряпошной обмотки? Дерево в салоне - это мне, дык скать, на память, от разбитой в хлам е34 530 М60 - чтоп рулил трезвый, и пепел с нее стирается хорошо, потомушто гладкая. Разъём в салоне - эт была какая-то иммобилизация от предыдущего владельца (-цев) Про клиренз: ты прав походу был, я тут починил себе ЕДЦ (вниманию Ромы Гончарова как раз) при помощи правильной установки проводков (см картинко), и вроде жопа опустилась децл (см еще картинко). Чот правда айербэг перестал работать после моих манипуляций - спасибо что не стрельнул. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На первой
|
![]()
[QUOTE=Ondreiko;160165]Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса 2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко... ![]() ![]() ![]() А шо если по ним постучать у меня мож печко заработает?? Или как то по нагреву данного девайса можно определить не сдох ли? А то не греет чота ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
![]() |
![]()
[QUOTE=Djal;160210]
Цитата:
Тока у меня клапан залипает в положении "выкл", т.е. открытый. Может оне и в закрытом состоянии залипают, но маловероятно, па мойму. Я думаю, у тебе радиатор печьки скоре того, или помпа даже - в пробках не греешься (если помпа)? ![]() |
|
![]() |
![]() |