Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Добро пожаловать

Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 21:51   #1
Ondreiko
На холостых
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
Ondreiko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
Прикольно работает ограничитель оборотов на расяжке), крышки клапанов печки не хватает и изоляции на вв-провода от мозга. Дерево совсем не к месту в салоне. Все имхо. А что за разъём под пепельницей?
Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса
2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...
Про изоляцыю не догнал - какой не хватает? Тряпошной обмотки?

Дерево в салоне - это мне, дык скать, на память, от разбитой в хлам е34 530 М60 - чтоп рулил трезвый, и пепел с нее стирается хорошо, потомушто гладкая.
Разъём в салоне - эт была какая-то иммобилизация от предыдущего владельца (-цев)

Про клиренз: ты прав походу был, я тут починил себе ЕДЦ (вниманию Ромы Гончарова как раз) при помощи правильной установки проводков (см картинко), и вроде жопа опустилась децл (см еще картинко).
Чот правда айербэг перестал работать после моих манипуляций - спасибо что не стрельнул.
Изображения
Тип файла: jpg Image0006.jpg (248.5 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Image0007.jpg (207.5 Кб, 28 просмотров)
Ondreiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 18:39   #2
Djal
На первой
 
Аватар для Djal
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Djal
Отправить сообщение для Djal с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Ondreiko;160165]Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса
2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...


А шо если по ним постучать у меня мож печко заработает?? Или как то по нагреву данного девайса можно определить не сдох ли? А то не греет чота
Djal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:31   #3
Ondreiko
На холостых
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 29
Ondreiko
По умолчанию

[QUOTE=Djal;160210]
Цитата:
Сообщение от Ondreiko Посмотреть сообщение
Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса
2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...


А шо если по ним постучать у меня мож печко заработает?? Или как то по нагреву данного девайса можно определить не сдох ли? А то не греет чота
Постучать всегда полезно, ручкой отвёртки, например.
Тока у меня клапан залипает в положении "выкл", т.е. открытый.
Может оне и в закрытом состоянии залипают, но маловероятно, па мойму.
Я думаю, у тебе радиатор печьки скоре того, или помпа даже - в пробках не греешься (если помпа)?
Ondreiko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru