![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
bmw3s
Спасибо за инфу. Т.е. основная идея про салазки - покупать оригинальные от той же фирмы-производителя, что и ковш, а потом подгонять на месте? Нашел пока что следующие варианты ковшей: 1) OMP: ![]() 2) Sabelt Racer Duo: ![]() Какой посоветуете? И вообще нормально будет в них со стоковыми ремнями безопасности? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
я как раз занимался этой же проблемой по вопросу ковшей.Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Было бы интересно ![]() bmw3s Это Sabelt challenge, да? Буду иметь ввиду, спасибо. Хотя, если откровенно, то мне и тех ковшей должно хватить - я мало езжу по треку, и основная цель - получить посадку ниже, дабы влезть с комфортом в шлеме. Но с другой стороны, мало ли мне потом захочется еще большего, придется менять ковш - может лучше сразу хороший ставить (мысли вслух ![]() |
||
![]() |
![]() |