|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2011, 19:55 | #21 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
|
|
23.05.2011, 20:20 | #22 |
На второй
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 212
|
Полностью согласен
|
23.05.2011, 20:23 | #23 | |
На второй
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 212
|
Цитата:
|
|
23.05.2011, 21:21 | #24 |
На второй
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: москва
Сообщений: 102
|
М, в оригинале это идеальный баланс города и трека.
и не троньте технику, тогда она не подведет. |
31.05.2011, 18:11 | #25 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
|
Фото ТЕКСТАРА ОЕМ (m3 e36) и оригинала, от разных моделей правда, но выводы можно сделать.
|
31.05.2011, 23:43 | #26 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
|
Я запчастями занимаюсь эток с 96 года и могу сказать одно.Что колодка TEXTAR который лежит в оригинальных коробках BMW отличаеться , от той которая лежит в текстаровксой коробке желтого цвета, по составу самого феррадо , по запаху и соответственно по качеству.Хоть и лекало самой колодки идентично и отсутствует либо значек BMW либо надпись..ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ!
|
08.06.2011, 00:30 | #27 |
На холостых
|
согласен с вами парни!
в моем случае на е34 вкруг оригинальные колодки текстар BMW + оригинальные диски + армированные шланги = зачетные тормоза! не бъют, не греются..., т.е. в меру... с 300км/ч оттормаживаюсь уверено и не один раз к ряду проверенно. оригинал ходит и не бъет! |