Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 18:05   #1
Ralex
На холостых
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
Ralex
По умолчанию Поставил М3 есть вопросы.

Уважаемые форумчане.
Недавно поставил себе мотор S50B30 1994 г.в.
Приятно, что валит, но те не менее очень смущают следующие нюансы:
1. Масло травит из воздушного фильтра, Сам фильтр весь в масле. Поменял патрубки от картера к ресиверу, КВКГ поставил новый. Но всё равно фигачит.
Бывало уходило до 1 литра за 20-ти минутную сессию на кольце (в том числе через прокладку крышки).
Сейчас уже меньше до 100-200 грамм.

2. также смущает схема. Вот что нарисовано в ЕТК для 3.0 http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/NzQ3X3A=.png
Как видите нет разветвителя, который у меня стоит:
http://static.bmw.autocats.ru/images...A2NDJfcA==.png №12
Что делать? Может быть в этом проблема?

3. Также у меня заглушен вот этот патрубок №11 : http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjA2NF9w.png Выходит из напроной трубки №8 клапана регулировки Х.Х. №5

4. Не заводится на горячую. Переливает. Только когда отсоединишь провод с датчика охл. жидкости - с пол оборота. Но датчик я менял - он новый.

Буду признателен любым вашим советам.
Ralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 11:43   #2
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

1.расхода масло не должно быть...
(по крайней мере у меня на 3.0 на 8000 пробега уходит масло от максим до миним)
2.у меня трубка стоит в виде рогатки. один конец на ресивер другой на масл отделитель.
3. трубка №11 это подключена продувка топливного бака..
в принцыпе пофиг заглушена она или нет)
4. имеешь виду датчик температуры на блоке???
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 20:12   #3
Ralex
На холостых
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
Ralex
По умолчанию

1. непонятненько
2. спасибо, исключена ещё одна возможность вылечиться побыстрому;
3. вот это реально порадовал. Спасибо!
4. да, он самый.
Ralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 14:57   #4
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

пункт №2 - у тебя все верно стоит, на схеме как то не так изображено. должна рогатка стоять. КВКГ можно было и не менять, там ломаться нечему, промыть его следовало и все.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 17:00   #5
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

Что-то-где-то с вентиляцией картерных газов. У 3-са было тоже самое в свое время... Мог в-догонку кирдыкнуться расходомер, они масла не любят.
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 23:46   #6
Ralex
На холостых
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
Ralex
По умолчанию

Всем спасибо. Случилось чудо. Перестало лить масло. (может кольца отлегли после длительного зимнего стояния?)
Ralex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru