![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане.
Недавно поставил себе мотор S50B30 1994 г.в. Приятно, что валит, но те не менее очень смущают следующие нюансы: 1. Масло травит из воздушного фильтра, Сам фильтр весь в масле. Поменял патрубки от картера к ресиверу, КВКГ поставил новый. Но всё равно фигачит. Бывало уходило до 1 литра за 20-ти минутную сессию на кольце (в том числе через прокладку крышки). Сейчас уже меньше до 100-200 грамм. 2. также смущает схема. Вот что нарисовано в ЕТК для 3.0 http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/NzQ3X3A=.png Как видите нет разветвителя, который у меня стоит: http://static.bmw.autocats.ru/images...A2NDJfcA==.png №12 Что делать? Может быть в этом проблема? 3. Также у меня заглушен вот этот патрубок №11 : http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjA2NF9w.png Выходит из напроной трубки №8 клапана регулировки Х.Х. №5 4. Не заводится на горячую. Переливает. Только когда отсоединишь провод с датчика охл. жидкости - с пол оборота. Но датчик я менял - он новый. Буду признателен любым вашим советам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
1.расхода масло не должно быть...
(по крайней мере у меня на 3.0 на 8000 пробега уходит масло от максим до миним) 2.у меня трубка стоит в виде рогатки. один конец на ресивер другой на масл отделитель. 3. трубка №11 это подключена продувка топливного бака.. в принцыпе пофиг заглушена она или нет) 4. имеешь виду датчик температуры на блоке??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
![]() |
![]()
1. непонятненько
![]() 2. спасибо, исключена ещё одна возможность вылечиться побыстрому; 3. вот это реально порадовал. Спасибо! 4. да, он самый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
пункт №2 - у тебя все верно стоит, на схеме как то не так изображено. должна рогатка стоять. КВКГ можно было и не менять, там ломаться нечему, промыть его следовало и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Что-то-где-то с вентиляцией картерных газов. У 3-са было тоже самое в свое время... Мог в-догонку кирдыкнуться расходомер, они масла не любят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Всем спасибо. Случилось чудо. Перестало лить масло. (может кольца отлегли после длительного зимнего стояния?)
|
![]() |
![]() |