![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
В субботу наконец закончил обкатку и дал жару. В связи с тем, что жар прошел успешно могу уже вывешивать на всеобщее обозрение.
Итак имеем кабрио е30 Мотор с38б36, радиатор на заказ по чертежам, электровентилятор, выхлоп от паука часть родного с переделками, самодельный резонатор, задняя часть м3е36 3.2л, самодельные лапы двигателя. Фильтр воздушный кэндэн с америки на заказ. Штатный не влазит если оставлять АБС. Коробка от м30б35, кардан е36 328 с большой муфтой. Редуктор самоблок от м3е30 передаточное 3.15. Рулевая рейка е36. Тормоза перед 312мм с 4поршневыми брембо от е38. Ну вроде в кратце все. Кузов не резал и не долбил. Тока капот горбик надо будет сделать, ибо не закрываеццо :-) Ну и пару фоток старых. Проводка уже аккуратненько заделана, бампера установлены. http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4513 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4514 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4515 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4516 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Молодец! конструктор ты наш
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
ЗачОООт!!!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Теперь смогу с полным правом приехать на ваш следующий м-драйв день :-)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
И так моГ
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Ну таг не пустили бы поучаствовать, а валить 700 км для посмотреть далековато было :-)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
Молодец, здорово получилось! Попробуй перенести аккумулятор в багажник. Еще бы потом поставить две маленькие турбинки, и будет супер.
Не обязательно много надувать, при 0.4 бара будет больше 400л.с. и мотор переделывать не нужно. Низы будут чумовые. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Аккум в багажник само собой, провод уже лежит подготовлен. Через пару недель на зимовку в гараж - и доводить окончательно до ума. А вот к турбинкам не лежит душа, мповер люблю за атмо мощу :-)
|
|
|
|