![]() |
|
|
|||||||
| Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! :mdriver Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! :mdriver Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец,сальников.
:np: Если не в норме, вешайся :evil: :bayan: oc: . Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! oc: Проверено на себе!!! :rupr: oc: rink: ruzy: :D: .Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! :evil: :rupr: oc: Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! :!: Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. Месяц измывался над ней и собой! :mdriver Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого! На всех "фатит"! :D :D :D
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
В принципе прошивка стоит безкатовая, возможно расход связан с ней. Поршни в ваносе может быть. Проверю. По поводу обмена выпуска, приезжай поговорим. Скинь мобильник в ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
Маслоотделители, это две такие пластмассовые фиговины, воткнутые во впускной коллектор рядом с воздушными патрубками. У меня на безкатовой прошивке то-же на пол-литры больше кушаиит. Мобилу могу дать, но к сожалению я живу на Украине, в Запорожье. ;) Мотор изучил вдоль и поперек! Звони +380503227464 или +380679897774
Чем смогу - помогу
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
[quote="Вождь"]
Цитата:
И разброс не должен быть выше 0.4-0.5 бара. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Я волновался за цилиндро-поршневую группу Очень не хотелось глубоко лезть в мотор. Хотя бы по причине отсутствия специалистов должного уровня 8)
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
На холостых
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 17
![]() |
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 | ||
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|