Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2006, 23:37   #31
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! :mdriver Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! :mdriver Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец,сальников. :np: Если не в норме, вешайся :evil: :bayan: oc: . Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! oc: Проверено на себе!!! :rupr: oc: : Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием rink: ruzy: :D: .Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! :evil: :rupr: oc: Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! :!: Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. Месяц измывался над ней и собой! :mdriver Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого! На всех "фатит"! :D :D :D
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 11:45   #32
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA
Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец, сальников. Если не в норме, вешайся. Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! Проверено на себе!!! Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием. Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. Месяц измывался над ней и собой! Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого!
Спасибо. Из того что советуешь мерил компрессию. От 13,5 до 12,5. В Артэксе сказали норма. Что такое маслоотделители В принципе прошивка стоит безкатовая, возможно расход связан с ней. Поршни в ваносе может быть. Проверю. По поводу обмена выпуска, приезжай поговорим. Скинь мобильник в ЛС.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 01:32   #33
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Маслоотделители, это две такие пластмассовые фиговины, воткнутые во впускной коллектор рядом с воздушными патрубками. У меня на безкатовой прошивке то-же на пол-литры больше кушаиит. Мобилу могу дать, но к сожалению я живу на Украине, в Запорожье. ;) Мотор изучил вдоль и поперек! Звони +380503227464 или +380679897774 Чем смогу - помогу
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 10:30   #34
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

[quote="Вождь"]
Цитата:
Сообщение от EVA

Спасибо. Из того что советуешь мерил компрессию. От 13,5 до 12,5. В Артэксе сказали норма. Что такое маслоотделители В принципе прошивка стоит безкатовая, возможно расход связан с ней. Поршни в ваносе может быть. Проверю. По поводу обмена выпуска, приезжай поговорим. Скинь мобильник в ЛС.
В идеале компрессия по 14.0 везде!!!
И разброс не должен быть выше 0.4-0.5 бара.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 12:55   #35
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим
В идеале компрессия по 14.0 везде!!!
И разброс не должен быть выше 0.4-0.5 бара.
Так то в идеале и на новой машине. 8) :D А у меня пробег уже 140, причем не самых легких, километров. :oops: Однако моторчик работает ровно, признаков сизого дыма не имеется и едет машинка вполне живенько
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 13:04   #36
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA
Маслоотделители, это две такие пластмассовые фиговины, воткнутые во впускной коллектор рядом с воздушными патрубками. У меня на безкатовой прошивке то-же на пол-литры больше кушаиит. Мобилу могу дать, но к сожалению я живу на Украине, в Запорожье. ;) Мотор изучил вдоль и поперек! Звони +380503227464 или +380679897774 Чем смогу - помогу
Спасибо! В принципе сам по себе расход масла меня не напрягает :mdriver Если это норма, то вполне могу доливать хоть литр на 100 :D Если подобное вызвано только :!: безкатовой прошивкой, то нечего и париться Я волновался за цилиндро-поршневую группу Очень не хотелось глубоко лезть в мотор. Хотя бы по причине отсутствия специалистов должного уровня 8)
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 22:00   #37
Artem
На холостых
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 17
Artem has a spectacular aura about
По умолчанию

Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!
Artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 22:09   #38
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!
Я кста не знал, был не давно Леха ГТ который только сказал что это оказывается твоя бывшая...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 18:45   #39
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!
Спасибо Артем. Машина действительно классно едет. Но литр на 600 жрет. Да и ладно. Как кстати 4,6 поживает?
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 18:53   #40
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь
Цитата:
Сообщение от Artem
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!
Спасибо Артем. Машина действительно классно едет. Но литр на 600 жрет. Да и ладно. Как кстати 4,6 поживает?
Только вроде я не совсем лох в технике, а не пойму как прямоток может влиять на расход масла
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru