![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Я ничего не имею против атмосферников, тем более М,сам езжу на свей
уже 8лет, но становится обидно когда на празднике БМВ всех и по всем дисциплинам объезжает субарик Альпинского со своей не чистой турбовой мощью. Разве не обидно? Мне например ОЧЕНЬ. Когда в Крылатском, года 3 или четыре назад я проигрывал всем японцам и даже шкоде октавия 1.8т, а выиграл только у турбовой ваз2109 , у БМВ М3 е36 с 3.2л и БМВ 320 со строкером до 2.6л.,было тоже очень досадно. Той же осенью я купил Ауди А4 1.8т , поставил на нее хорошую турбину и отъездил на моей первой турбовой машине всю зиму,тогда я понял что нужно для моей М3. Сейчас выпускаются очень надежные турбины, и даже у БМВ опять появилась турбомашина. Не стоит забывать о турбомоторах БМВ в Ф1. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
Меня например радует как едет моя машина и что на ней как раз нет наддува. Счетаю в этом то и есть вся суть М. А то что есть авто быстрее и даже япошки да пох. Я проеду час на максималке а они врядли.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]() Цитата:
![]() С уважением к проделанной вами работе, тем не менее.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Мхаил, там был и трек тоже. Второй пришла БМВ турбо дизель,
правда мне показалось, что у ней была не стандартная прошивка. Как видите, турбина как минимум не мешает гонять по треку, тем более сейчас выпускаются турбины на шарикоподшипниках, которые раскручиваются моментально. На новой БМВ 330 ставят две маленькие турбинки и ни какого лага там нет. Михаил, хотел попросить вас узнать на VAG motorsport, сколько будет стоить установочный комплект Motec на М3е30 под турбомотор, на сайте нет цены и перечня что входит в комплект. Они вроде занимаются турбовыми БМВ, т.к. давали нам советы по валам на турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, Пинский мерял свою также в Лукас Турбо. Распечатку, случаем, не узрел? Хвастался, что у него больше 500 лыс.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Не знал про 500 у Альпинского, на днях туда поеду, постараюсь разведать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
кстати - все субики и эвики, которые из 1.58 выезжали - были на сликах (advan yoka). на обычное резине только выдающиеся граждане 2.00-1.59 делали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |