![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Нет, долго не включал комп занят был. Зад 3,5 градуса.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
.койлы наверное имеется виду амортизаторы, так ими не регулируется развал и схождение. На это есть другие агрегаты.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
Вообще, с передом я разобрался. Возможности регулировок развала e36 следующие: 1) Ремонтнвй болт в стойку с экцентриком (0,5 градуса) 2) Проставка шайб между кулаком и стойкой (самодеятельность) 3) Установка PILLOW BALL вместо стокового опорного подшипника, с возможностью регулировок развала (иногда и кастора) от 200$ (продвинутые коиловеры идут с таким в комплекте) Подскажите, сзади есть регулировки или какие варианты (z3 подвеска е30)? Заниженные пружины завалят немного колеса? Последний раз редактировалось z3m_ded; 13.07.2011 в 01:34. |
|
![]() |
![]() |