![]() |
|
|
|
#11 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Организатор
|
.койлы наверное имеется виду амортизаторы, так ими не регулируется развал и схождение. На это есть другие агрегаты.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Цитата:
Вообще, с передом я разобрался. Возможности регулировок развала e36 следующие: 1) Ремонтнвй болт в стойку с экцентриком (0,5 градуса) 2) Проставка шайб между кулаком и стойкой (самодеятельность) 3) Установка PILLOW BALL вместо стокового опорного подшипника, с возможностью регулировок развала (иногда и кастора) от 200$ (продвинутые коиловеры идут с таким в комплекте) Подскажите, сзади есть регулировки или какие варианты (z3 подвеска е30)? Заниженные пружины завалят немного колеса? Последний раз редактировалось z3m_ded; 13.07.2011 в 01:34. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
По переду самый нормальный вариант - верхний опорник регулируемый.
По заду - надо переделывать балку для регулировок, смотреть как и что можно у меняя на машине или в моей теме в бортовом журнале. Немного можно завалить эксцентриковыми сайлентами. При опускании машины развал сзади увеличится. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Организатор
|
Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
около 1 градуса.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
|
|
|
|