![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ НАСТЕ ЧТО ПОЖЕРТВОВАЛА СВОЕЙ ПОПЫТКОИ И ДАЛА ПРОЕХАТЬ ОДНУ ПОПЫТКУ В ЗАЧЕТЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!!! Банан также уступил свое авто поломавшимся Нижегородцам. Вот что значит местное братство, которое к сожалению присутствует по соседству с откровенным наип***ом.[/QUOTE]
Настя молодец ,навезла тебе одну десятку
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 97
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
а мне Сергей 4 сек это что то меняет?
Смоленск трасса моторов еще раз в этом убедился... теперь про фокус RS цель была показать любое время чтобы потом продолжить борьбу в турбо-про... на полуслике 1.42 мне проехать не составило бы труда на S2000 но не судьба (: В общем первый раз сев за руль передне приводного автомобиля на треке я еще раз убедился что там едет в первую очередь мотор/вес и резина.... разный уровень пилотажа даст там ничтожную разницу (но не такую как я видел в Ладах грантах в гонке 1.29 (Ладыгин) и 1.35 в конце пелетона)... еще пару кругов и я бы стабильно ехал 1.46 в общем то можно было бы и на первых кругах валить но чужая машина все же...я не прыгал на поребрики и вообще ехал сверх аккуратно при этом в первом и втором секторе умудрился практически ничего не проиграть Сергею (а где то был быстрее)...а на третьем надо нажимать газ сильнее (но чувство грани за 3 круга не придет) Чувство скорости - на спидометр я не смотрел и думал что тошню сверх круто...пока не посмотрел телеметрию что ехал больше 190км/ч все же высокая посадка, европейские корни сказываются - скорость не ощущаешь и хочется еще быстрее ![]() Тормоза - на торможении машину начинает змеить! подрулить как это делает Сергей я не делал но так машина не должна вести себя. Подвеска - работает отлично ![]() Коробка - 3 и 5 передачи это ужас... В общем фокусу надо было ездить в GT дуть его до 450лс ставить полуслик и ездить там намного было бы интереснее... Последний раз редактировалось matik; 26.07.2011 в 17:45. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Конечно меняет... такой удар судьбы часто меняет жизненные приоритеты - человек начинает думать "А... ладно, - лучше быть первым парнем в Лада-Гранте, чем последним в МПК..." Не все потом находят в себе силы вернуться к нормальной жизни, так и живут под гнетом разочарования и безнадёги...
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Организатор
|
Янемного ожидал другого от авто и за один круг не успел привыкнуть к тому же авто с мало эфективными тормозами и чужое. Так что как смог. Володь ты вообще перестал ездить из- за сливов а пишет про других.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Цитата:
![]() Да не, понятно ж, что впервые сев за руль незнакомой тачки, тем более чужой, валить сразу непросто. |
|
|
|
|