![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Обсуждал со спортсменами - они сказали что для начала вполне можно сделать гражданский вариант, потом когда захочется - доработать под омолгацию (тем более что за 2-3 года опять могут что-то добавить). Главное: 1) все основные трубы чтобы были там где положено, чтобы потом проще было доделывать 2) Сразу делать в конторе которая имеет право ставить омолгационные штампы, чужие каркасы никто из них дорабатывать не хочет. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
Цитата:
который этой канителью с чиновниками занимался ![]() И кажется до сих пор с сидящими в креслах и их бумажками занимается ![]() Грубый перевод - не все так просто, господа
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину ! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Сейчас - да, посложнее. Омолгационные требования изменились, каркас надо дорабатывать, а доработку в теории имеют право делать только те, кто этот каркас изготовил изначально. То есть вполне могут послать ... в Германию. А с чиновниками проблемы были другого плана - этот самый "знакомый раллист" задумал внести наличие каркаса, ковшей и ремней в ПТС... Но в результате мы эту идеи просто пох... в смысле похоронили, и с апреля никто машиной не занимается. Стоит себе в Ренаультре, гниет. Наверное на запчасти её пущу! |
|
|
|
|