|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2011, 13:47 | #1 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
|
Гильзованый блок S38B38
Может кто подскажет или расскажет,можно ли гильзовать S38B38 и как будет долго ходить этот мотор!
Последний раз редактировалось ValeraM5; 27.08.2011 в 13:50. Причина: тему не в том разделе написал! |
27.08.2011, 14:44 | #2 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
|
гильзуют алюминий, чугун точат. Под 2 ремонт точи
|
27.08.2011, 15:07 | #3 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
|
не блок гильзованый уж бывшим владельцем!
Я его хочу продать,но люди опасаются его брать -мотивируют тем что это не надолго,хотя мотор проехал более 10ти тысяч км и проблем вроде бы не было! |
27.08.2011, 16:48 | #4 |
На четвертой
|
Гильзовать то можно, проблем никаких. Но есть два момента!
Первый: Человек который ставит гильзу, должен быть с руками. А то бывают гильзы стоят в позе алкаша под забором Второй: Это сам материал гильзы, от него будет многое зависеть, как будет ходить мотор. |
27.08.2011, 20:27 | #5 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
|
Моторист который гильзавал он находится в Иноземцево Ставропольский край грамотный мужик,вот и Алиму из Нальчика капиталил мотор,все сделано было грамотно!
Я этот блок возил к спецам сказали что все правильно сделано! |
27.08.2011, 21:42 | #6 | |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
|
Цитата:
1. Жесткость блока сильно снижается, что не хорошо для получения высокой мощности и надежности. 2. Возникают отрицательные моменты в отводе тепла от гильзы ( между блоком и гильзой будет присутствовать зазор, пусть и минимальный, но он будет препятствовать отводу тепла при больших нагрузках), отсюда последует более высокая напряженность в паре трения поршень-гильза. 3. На высоких оборотах гильза будет вибрировать, и как следствие мы получаем большие шумы для датчиков детонации, что влечет "ретард" по зажиганию. (это в том случае, когда есть датчики детонации). Вывод: на высоко форсированных моторах гильзовка крайне нежелательна. |
|
27.08.2011, 21:56 | #7 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
|
|
28.08.2011, 09:10 | #8 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
|
|
28.08.2011, 12:29 | #9 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
мастера в иноземцове с правильными руками!
|
28.08.2011, 20:46 | #10 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
|
Спасибо пацаны,что развеяли сомнения!
|