![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Ушел в отрыв
|
я думаю этот LFA неплохо проедет по НР
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
Ну проедет. И что дальше? гЭтер тоже проехал. И меган РС проехал, поставил даже рекорд трассы для переднеприводных сток авто. И что? Где этот меган РС? Даже в РФ не продается.
Причем, я рискую сейчас быть дико заплеванным, но в том же Мегане РС гораздо больше интересного, нежели в гЭтере. ИМХО. И не смотря на все это, и даже на то, что его вроде как планируют продавать в РФ в 2012 году, я не куплю себе этот автомобиль. Почему? А все просто. Где на нем ездить? На треке? Можно сделать более быстрый, дешевый и фановый автомобиль для трека. В городе? Тут у него просто никаких шансов по сравнению с БМВ. И я говорю не только и не столько про скорость. Все это - дорогие железки, которые хотят быть очень похожи на автоспорт. Но, по факту, не имеют к нему ни малейшего отношения. Опять же оговорюсь. Феррари, Порше, Ламбы - это совершенно особенные автомобили, у них своя история и свой фан. Мне кажется, гЭтер и этот лохус - совсем не из их породы.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) Последний раз редактировалось temig; 31.08.2011 в 11:16. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
у нас не тот рынок, малый спрос на спортивные машины, в истинном смысле этого слова. Меган РС стоит 30-35 кЕ, и нифига не комфортная, и не престижная, со светофора не от всех уезжает, вот у нас ее и не покупают.
гЭтер - на смотре уважают, по прямой пуляет, на треке ехать можно легко и быстро, тюнингуется - вот его и разбирают как горячие пирожки LFA - это имиджевый проект тойоты, показывающий какими технологиями они обладают. Машина уровнем выше ГТР-а. Но кто купит - хз Ринг 7.38 - неплохо, но не ракета) Последний раз редактировалось ///Maxim; 31.08.2011 в 11:14. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
Макс, так я про что и говорю. Ладно, мы вроде бы об одном и том же, только с разных сторон.
Кстати вон на фотках на первой странице лохус уже сломался Не может уровень масла измерить.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ушел в отрыв
|
ГТР для города очень хорош - лучше чем М3, так как настолько же практичен, но быстрее.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
Я тебя умоляю...
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ушел в отрыв
|
а чем он менее практичем, чем е92? седан в расчет не берем...
А быстрее он разительно!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
чем он лучше в городе?
полным приводом?
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Цитата:
а еще банальный дорожный просвет (говорим про сток м3) PS Ну и на кой прибор в городе нужен мотоциклетный подхват 0.6 сек до отсечки которая сработает на 8.5к оборотов??? |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
Есть мнение, что у этой "тачки" проблема не только с ценой, внешностью и качеством сборки, но и с тем что вы называете скоростью...
меня на такой в Германии прокатили - версия была облегчённая и расшитая до 620 л.с. - впечатления противоречивые - до 4000 оборотов тупит нереально, тяга только с 7 до 9500. По секундомеру сливает очень многим, хотя держится на дороге феноминально и звук достойный...
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| бодрая рисовозка, лфа, лексус, lexus, lfa, дерьмо тачка |
|
|