Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 01:16   #1
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NOFaiTE Посмотреть сообщение
Макс, насчет по деньгам то же выйдет ... Мне кажется ты путаешь

У меня сейчас 1400 в машине и максимум еще плюс 1000
Я что, могу найти порш живой за эти бабки ?
И по поршу стоимость ремонта/тюнинга на порядок выше бехи
И я еще ездить не умею для среднемоторного ....

А вот Е36 - Е46 по-моему без разницы, плюс я только секвенталку
хочу, уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... Бесит эта вилка механическая
Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.

Последний раз редактировалось matik; 02.09.2011 в 01:19.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 01:22   #2
NOFaiTE
На второй
 
Аватар для NOFaiTE
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
NOFaiTE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.
Макс, нет 3-4, есть 1-2 ....
В довесок неумение ездить, а на заднемоторе вообще ахтунг ....
Я на М-ке в дождь "валить !!!!" боюсь до сих пор ...
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину !

Последний раз редактировалось NOFaiTE; 02.09.2011 в 01:27.
NOFaiTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 04:44   #3
Maxel
На первой
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 39
Maxel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.
одно не верное движение и он разобран на треке


а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт
Maxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 04:54   #4
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
одно не верное движение и он разобран на треке
а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт
он вполне дружелюбен и прогнозируем на самом деле, просто цена ошибки высокая и если я не смогу завтра пойти купить такой же нафиг он нужен лучше уж ездить на бмв или s2000
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:11   #5
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

А что - с машиной уже сделано всё что можно и следующий шаг это непременно выкидывание салона и вварка каркаса?

Можно тысяч этак за 300 купить подвеску с 10-ю регулировками и весь следующий сезон подбирать её настройки под каждую трассу, благо консультант у тебя есть

Вообще уверен что килограмм 100 можно выкинуть с любой машины вполне "обратимым" способом.

А каркас можно поставить болтовой (причем его имхо потом легко продать отдельно!).

А ещё можно заняться изготовлением некоторых кузовных деталей из сухого карбона. Но именно каких-нибудь ликвидных деталей, которые потом можно продать не только гонщегам - но и на пацанмобиль. Или на М-ки есть всё готовое, покупай и ставь?

Секвенталка кстати - хорошая тема (и бюджета тоже прилично съест ), но мне казалось что в МПК она запрещена?
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 12:47   #6
Maxel
На первой
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 39
Maxel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
он вполне дружелюбен и прогнозируем на самом деле, просто цена ошибки высокая и если я не смогу завтра пойти купить такой же нафиг он нужен лучше уж ездить на бмв или s2000
я ездил... мне тоже так показалось... правда не не треке.. может в этом причина... скорости не те были
но все так говорят... вот и я тоже))))
Maxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:18   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт
Не так все критично на самом деле. Крыло стоит в районе 18 000 руб но если подобную машину брать под трек нужно сделать матрицы и наделать карбоновых или стеклопластиковых изделий.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru