Цитата:
Сообщение от BIMMER
Смотригончик  берем стоковое ведро, облегчаем, оно задирается не подетски    итог-задранное и менее управляемое ведро...
Вообще я с гоночными европейскими командами и пилотами тусил с 18 лет живя в горной местности испании
И утренний - дневной и вечерний круг по серпантину вокруг острова -80-90км.. чтоб пища улеглась, было впорядке вещей, в моем окружении.
это не закрытое от людей кольцо, на высотах до 1км над уровнем моря, с отсутствием отбойников и кучей экстрима и железных яиц..., где пара обычных машин разьезжаются и то не быстро, про автобусы ваще молчу  . подруга у меня была с неменьшими яйцами, т.к. она еще и курила и переключала музыку
то от чего у тебя стояк, я уже познал, и удивить мне себя особо нечем 
не могу не согласится что без практики мастерство чутка хереет... но это как мышечная память, не пропить.
|
Витальсон, я могу что написать, что безумно жаль, что не знал тебя в лучшие твои годы.

Кстати без подкола.
п.с. По технике все ровно не соглашусь. Если авто поднимется то не значительно, тем более думаю не нужно объяснять что мягкая подвеска, а на стоке она такая, это не недостаток - прошли времена когда ставилось все табуреточное, стабы зажимались по полной и т.д. Вобщем при понимании как движется техника можно найти баланс и двигаться достаточно быстро на легком ведре со сток подвеской.