Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Результаты опроса: Лучший комплект?
KW 9 56.25%
Bilstein 6 37.50%
Eibach 1 6.25%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 21:24   #11
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

Думаю для начала можно ограничиться резиной на лето (например 888)
НУ а дальше
Стабы
полеуретан
KW серия Suspension (значительно дешевле чем винтовая)
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 08:33   #12
Maximus!
На первой
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
Maximus!
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение

Стабы
полеуретан
стабилизаторы полиуретановые, что за производитель или номер запчасти если не сложно для е39 м5

вообще по резине все понятно, у нас на Урале асфальтового покрытия нормального совсем нет.. грязь, да еще и погода часто дождливая да и лета всего 1-2месяца так что резина дождевая((.... пока своей шиномонтажки нет чтоб совсем по погоде обуваться)))

Беспокоят крены в поворотах и какая то валкость на змейке (амортизаторы оригинальные новые летом менял, думал будет гораздо лучше на новых но оказалось что разница не совсем большая)
Maximus! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 12:04   #13
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

Из полеуретана делают сайлентблоки

А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 12:44   #14
MaxSP
На второй
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 158
MaxSP has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
Из полеуретана делают сайлентблоки

А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных
у них передние стабы аналогичны стоковым - 28 мм.

зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл?
MaxSP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 15:33   #15
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.
Соглашусь. Сделать болид за вненяемые деньги из нее не получится.
Цитата:
Сообщение от MaxSP Посмотреть сообщение
у них передние стабы аналогичны стоковым - 28 мм.

зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл?
Насколько помню,у М5 перед 27мм. И 1мм даст заметную прибавку в жесткости.

Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%!
Даже чайник не сможет этого не заметить.
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 16:40   #16
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Насколько помню,у М5 перед 27мм. И 1мм даст заметную прибавку в жесткости.

Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%!
Даже чайник не сможет этого не заметить.
Кроме всего что выше, Тюнинг - стабилизаторы буду скорее всего регулируемые
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 20:04   #17
M5Юра
На холостых
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 24
M5Юра
По умолчанию

До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все . Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес.
M5Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:00   #18
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M5Юра Посмотреть сообщение
До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все . Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес.
А вот это уже перебор!

Конечно,Е39 по сравнению с 3-й серией неповоротлива. А на льду мне даже на Е34 легче было. И все же это БМВ.

Кстати,Е39 М5,при прочих равных,не будет поворачивать лучше 530-й,уже потому,что она тяжелее,да и на морде V8,а не R6.


P.S. А что пытался сделать?
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru