Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 18:32   #1
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

Там же видно - гидроусилитель тормозов(здравствуй ватная педаль!). Алюминиевых их вроде не бывает. Моторный щит и центральный короб порезаны - до свидания любые соревнования. Имхо бмв-ный в8 даст прихода не меньше... По опыту на 30-м кузове больше 300 пони дейли драйв реализовать невозможно. А по нынешним временам и не нужно.
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:10   #2
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
Там же видно - гидроусилитель тормозов(здравствуй ватная педаль!). Алюминиевых их вроде не бывает. Моторный щит и центральный короб порезаны - до свидания любые соревнования. Имхо бмв-ный в8 даст прихода не меньше... По опыту на 30-м кузове больше 300 пони дейли драйв реализовать невозможно. А по нынешним временам и не нужно.
Жень, а подскажи пожалуйста, при свапе С50 в Е30 что делается с вакуумником? Он же там мешается...
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw m3, car spotlight, e30, mike garrett, motor v8, sema 11, swap


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru