![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 1
![]() |
![]()
...похожее было на Е31...оказалось рулевая сошка болталась на шлицах выходного вала рулевого редуктора...подтянул и порядок...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() Цитата:
Рулевой редуктор устал, либо сошка на шлицах болтается как верно выше написали.При таких симптомах сошка на шлицах вообще ходуном должна ходить и странно что на подъемнике "все в порядке", это вопрос к мастерам ![]() |
|
![]() |
![]() |