![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СОЕДИНЕНИЕ В СЕКЦИЯХ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЛЕКТОРА НА БЕЗКАТОВЫЙ ЕЗДИТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО.СОСЕДИ ЗАДОЛБАЛИ.ПРИ ПРОГРЕВЕ СРАБАТЫВАЛИ СИГНАЛКИ У МАШИН СТОЯЩИХ В МЕТРАХ 100.НА ДОРОГЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОДИЛЫ ТЕРЯЛИСЬ В СВОИХ МАШИНАХ.КОРОЧЕ СНЯЛ.МОГЛИ СПАЛИТЬ ДОЛ...ЕБЫ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
На первой
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: г. М
Сообщений: 76
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
.LIGHTWEIGHT RACING EXHAUST.та,что из двух частей состоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
![]()
Кто что скажет про титановый Dixis? Есть возможность купить (несмотря на то, что конторка уже закрылась), НО не хочу получить в итоге громкое ведро... Если говорить про сток - то меня все устраивает. Кроме веса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На третей
|
![]()
развесовка же 50/50 уходит после замены банки, может именно для этого она столько весит ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
кстати да, эффект есть. После замены выхлопа, и демонтажа задних сидений, задняя ось стала менее стабильной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
рaзвeсовкa стрaдaeт*соглaсeн нa 100*пришлось опускaть зaднюю ось*рeгулировкой aморизaторов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
на глаз.ниже уже не получалось.на стоковой задней банке чувствовалась какая-то уверенность в прохождении поворотов,а сейчас может и закинуть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На второй
|
![]()
как бы мне на B3 каты ликвидировать
![]()
__________________
BMW/ ALPINA B3 3.3 Coupe 159 |
![]() |
![]() |