Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 12:07   #11
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

У меня стоит компрессор на С54. Очень доволен. Самое геморройное - настройка. В России настроить не смогут. Ближайшее место - Норвегия. Кастом прошивка - порядка $2000-2500. Если дуть до 0,45 бара - можно СЖ оставить сток. На твоем моторе в итоге получишь кучу сомнительного геморроя, потратишь год жизни, а результат будет близок к С50. Оно надо? Лучше поставить С-50 без геморроя и в запасе иметь возможность установить компрессор туда.
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:48   #12
Зёбра
На холостых
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 22
Зёбра
Отправить сообщение для Зёбра с помощью Skype™
По умолчанию

может и так, но для начала надо собрать инфу по всем возможным вариантам, а потом уже решать.
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:51   #13
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зёбра Посмотреть сообщение
может и так, но для начала надо собрать инфу по всем возможным вариантам, а потом уже решать.
У нас человек засунул в е36 m3, Vortech V7.
С форумами правдо он не дружит...
///polov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:56   #14
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Из вортеков советую ставить v3 он более надежный и маслоподпитки не требует, знаю м3 которая на нем 80 т. проехала, и все пашет! Про мерсовские итоны лучше забудь, они менее отдачливы и с установкой будут проблемней! Выше все правильно расписано, СЖ до 0,5 бара ( или 0,6 с интеркулером) снижать не нужно, но прокладку кометик.желательно поставить!
По бюджету расчитвывай около 6-7т. $ Прибавка в мощности 35-40%
удачи!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 20:21   #15
Me262
На холостых
 
Аватар для Me262
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: М.О г.Железнодорожный
Сообщений: 6
Me262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Из вортеков советую ставить v3 он более надежный и маслоподпитки не требует, знаю м3 которая на нем 80 т. проехала, и все пашет! Про мерсовские итоны лучше забудь, они менее отдачливы и с установкой будут проблемней! Выше все правильно расписано, СЖ до 0,5 бара ( или 0,6 с интеркулером) снижать не нужно, но прокладку кометик.желательно поставить!
По бюджету расчитвывай около 6-7т. $ Прибавка в мощности 35-40%
удачи!
Вортексы дороги и сложны в ремонте. А вот Эйтоны надежны и очень ремонтопригодны. Запчасти на эйтоны дешевли в разы чем на Вортексы и есть в наличии в Москве. Сейчас сам буду устанавливать в е36 м60 4.0 Эйтон М62 (б/у 15тыр.).Сложность в том, что он занимает много места.
Me262 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 20:59   #16
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Разница, в первую очередь, в том, что центробежный Вортек дует на средних (лучше всего) и на высоких оборотах (лучше на высоких только турбина). А Итон (тип Рутс) дует лучше всех снизу, хуже на средних и совсем сдыхает наверху. Для М моторов, на мой взгляд, Итон совсем не подходит.
Также из-за высокой степени сжатия, в М моторы без переделок с интеркулером дуть больше 0,45 бар нельзя. Без интеркулера вообще не ставить!
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:14   #17
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Разница, в первую очередь, в том, что центробежный Вортек дует на средних (лучше всего) и на высоких оборотах (лучше на высоких только турбина). А Итон (тип Рутс) дует лучше всех снизу, хуже на средних и совсем сдыхает наверху. Для М моторов, на мой взгляд, Итон совсем не подходит.
Согласен!
Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Также из-за высокой степени сжатия, в М моторы без переделок с интеркулером дуть больше 0,45 бар нельзя. Без интеркулера вообще не ставить!
Это теория, или есть опыт?
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru