Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 13:48   #31
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию

катушки отдельно, наконечники отдельно.
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 19:21   #32
Khitrofff
На второй
 
Аватар для Khitrofff
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
Khitrofff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khitrofff Посмотреть сообщение
Если кто-то бы мог сделать такие же фото с 3.6 был бы очень признателен. Проблема с сигналом впрыска,на моей показывает 2,6 мс.,хотелось бы посмотреть как у кого.
Хозяева 3.6, с DISом никто не дружит???
Khitrofff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:16   #33
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Кстати, по фоткам осциллографа, которые Vortex у себя в теме выложил, что можешь сказать о старых катушках в сравнении с новыми?
могу сказать только что картинки фуфло, микроскопа для таких случаев не держу
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 12:43   #34
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
могу сказать только что картинки фуфло, микроскопа для таких случаев не держу
В смысле Чет я не вкуриваю, чего тут еще надо увидеть
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:33   #35
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

наверное я просто не нажал увеличить, совсем ленивый стал
характерный пример картинки 5 и 6, на 6 дохленькая катушка.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:00   #36
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
наверное я просто не нажал увеличить, совсем ленивый стал
характерный пример картинки 5 и 6, на 6 дохленькая катушка.
Т.е. вот в выделенном месте импульс дохлый?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:26   #37
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

типа того
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:11   #38
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Итак... Даже не знаю в какой теме отписать Одновременно три темы на примерно одну и туже тему в топе

В общем куплена лямбда, Бош, маде ин УСА, что больше радует, чем какой нибудь Hungary


Вчера была успешно заменена. Дальше я выкрутил все свечи и был "приятно удивлен" На фото с 1-го по 6-й слева направо:


Первые 4, учитывая то что мотор переливает, не удивили. А вот пятая почему то мокрая оказалась, только влага это не масло, а х.з. чего
Шестая свеча как мы видим, как будто ее из упаковки достали
Далее при детальном осмотре еще один сюрприз! Катушка на шестом цилиндре отличалась по номеру! Видимо по запаре я случайно поставил катушку от s50b30, которая у меня валялась еще с М3 и я ее когда то поменял как нерабочую Правда наконечник на ней стоял новый от s38, так что видимо катушка совсем дохлая.
В общем заменил катушку и поменял их местами в обратном порядке, сам не знаю для чего
Приоткрою немного завесу тайны



ПС правда проверить работу на новой лямбде и с новой катушкой не представилось возможным, аккум сдох, а зарядного нет
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:34   #39
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

мдэээээ....
бывает
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:52   #40
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Вчера попробовал завести с новой лямбдой и замененной катушкой, но чуда не произошло Мотор продолжает работать в том же режиме, троит и стреляет в выпускном коллекторе Свечи пока не выкручивал посмотреть, вечером гляну.

Куда копать сейчас не знаю, буду проверять все подряд.
Предварительно набросал несколько пунктов:
1.Замер компрессии
2.Проверка зазоров клапанов (по идее, если компрессию покажет ровную, то зазоры можно не проверять. Или я не прав) Скорее всего в любом случае полезу проверять зазоры, хотя выставил я их хорошо.
3.Проверка катушек зажигания на осциллографе (пока не нашел где это сделать), как вариант одолжить у кого нибудь заведомо живые катушки
4.Проверка датчика распредвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик
5.Проверка датчика коленвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик Или с нерабочим датчиком она вообще не должна заводиться?
6.Проверка дросселей вакуумметром. Или это больше по настройке рабочего движка, а здесь на колбасню не влияет
7.Проверка расходомера. На рабочем двигателе снимал фишку с него и сразу явный провал, как будто задыхается. Через 3-5сек мотор выравнивается, видимо в аварийном режиме по блоку DME начинает работать Т.е. похоже расходомер живой или нет?

Вот пока и все. Если у кого то будут комментарии по пунктам, буду рад выслушать.

ПС печально, но как я понял, компьютерной диагностикой на этом моторе неисправность не выявить, только методом тыка. Путем замены чего либо на заведомо исправную деталь.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru