![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Проехать можно и 200 тыс, речь не о том. У каждого мотора есть свои особенности. Можно проехать 100 тыс поменять цепь и вкладыши а можно дождаться 150 или 200 и заменить все тоже самое но с коленом и другими сопутствующими товарами.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 186
![]() |
![]()
т.е. если мотору 100к, то полюбас идти менять вкладыши(все?) и цепи(опять же все?) ну и натяжители/успокоители раз туда полез...
да еще слышал про настройку клапанов, типа обязательную,это так?и на каком пробеге?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
![]() |
![]()
Не помню где прочитал, мотористы БМВ клянутся что цепи не тянутся ваще, правда без уточнения на постых не М или всех моторах, клапана 60-80тыщ в зависимости от эксплуатации регулировка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |