![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
Значит фишки на месте
...давай на ютуб видео , по-поводу датчиков температуры- если она соответствовала той что на скринах из первого сообщения то грешить на них смысла нет. Педаль тормоза при пуске мягкая становится(разрежение есть)?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Вчера замерил сопротивление и сравнил показания с таблицей. Получилось следующее: Датчик температуры на корпусе воздушного фильтра (всасываемый воздух). Показало сопротивление 5.640кОм. По таблице это значение равно температуре +10с. Хотя на улице вчера было около нуля. В гараже примерно так же. Датчик температуры на трубе охлаждения (на мозги DME видимо). Показало сопротивление 5.680кОм. По таблице это значение равно температуре также около +10с .Датчик температуры на корпусе термостата (показания на приборке). Показало сопротивление 16.600кОм. По таблице это значение равно температуре -10с. Что тоже не верно, хотя когда подключали диагностику, показание на приборке и по компьютеру диагностики было примерно одинаковое. ![]() Также замерил сопротивление на датчиках распредвала и колена. В каждом по три контакта, сопротивление показывает только на двух. Датчик распреда - 1.150кОм на 1и 2 контактах. Датчик колена - 0.480кОм на 1и 2 контактах. Сравнить эти показания не с чем
|
|
|
|
|