Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 13:19   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Сегодня проверил провода идущие на катушки. Размотал всю изоленту, проверил пропайку. Криминала не нашел, все прилично пропаяно и заизолировано. Перемотал все заново и уложил провода.
Потушил свет и завел движку. Ни где ни какого искрения в темноте не обнаружил Стреляет по прежнему
Мозги пока не менял, но что то мне подсказывает, что дело не в них.
Походу надо в настройку дросселей делать упор. Видимо там что то...
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:34   #2
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

мозги заведомо исправные подкинь, или катушки такие-же без подозрений на 1-2. У тебя чисто по зажиганию проблема.
Если провода заизолированы то могло выбить когда-то и ключевые транзисторы в дме. Начни с мозгов.


Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Сегодня проверил провода идущие на катушки. Размотал всю изоленту, проверил пропайку. Криминала не нашел, все прилично пропаяно и заизолировано. Перемотал все заново и уложил провода.
Потушил свет и завел движку. Ни где ни какого искрения в темноте не обнаружил Стреляет по прежнему
Мозги пока не менял, но что то мне подсказывает, что дело не в них.
Походу надо в настройку дросселей делать упор. Видимо там что то...
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:35   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
мозги заведомо исправные подкинь, или катушки такие-же без подозрений на 1-2. У тебя чисто по зажиганию проблема.
Если провода заизолированы то могло выбить когда-то и ключевые транзисторы в дме. Начни с мозгов.
Сегодня схожу, махну DME. Катушки уже менял на 1 и 2 цилиндрах, но чуда не произошло
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:48   #4
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
мозги заведомо исправные подкинь, или катушки такие-же без подозрений на 1-2. У тебя чисто по зажиганию проблема.
Если провода заизолированы то могло выбить когда-то и ключевые транзисторы в дме. Начни с мозгов.
Все, я убился нах Включаем все вместе мозги и думаем
В общем по порядку.
Поставил другой DME. Как и предполагал, чуда не произошло
Снимаю все катушки, еще раз прозваниваю наконечники. Сопротивление хоть и с отклонениями от нормы (1,8Ом) у меня разбег. Три наконечника показали 1,9Ом, три наконечника 1,53.1,58.1,64 Но вроде и так должны работать.
Начинаю проверять катушки варварским способом На прогретом моторе, откручиваю поэтапно гайки крепления катушек и начинаю с 1 по 6 цилиндры вынимать катушки из головки. 1,2,3,4 катушки - при вытаскивании явные провалы, цилиндр перестает работать.
5,6 катушки - ноль эмоций. Т.е. 5 и 6 цилиндры явно не работают. Весело
Ставлю туда другие катушки, проверяю. Опять не работают.
Снимаю эти катушки, беру те две, которые изначально стояли, и ставлю их на 1 и 2 цилиндры. Соответственно с 1 и 2-го ставлю на 5 и 6.
Завожу и проверяю опять тем же методом 1 и 2 цилиндры (при снятии катушек явный провал, значит катушки на 5 и 6 цилиндре живые). Снимаю катушки на 5 и 6 цилиндрах, опять ничего не происходит. Цилиндры не работают. Значит свечи 5 и 6 дохлые
Нахожу старые свечи (которые при ближайшем осмотре оказались как новые т.е. их явно недавно меняли), вкручиваю их в 5 и 6 цилиндры и опять проверяю. Дохлый номер
Не знаю зачем, но прозваниваю проводку к форсункам. Здесь порядок.
Прозваниваю (повторно) проводку на катушки. Тоже ОК.
Провода катушек к 4,5,6 цилиндрам были повреждены (как раз те, которые я и разматывал, проверить пайку). Разматываю опять изоленту и начинаю на работающем моторе проверять напряжение к катушкам. Все три провода, 4,5,6 цил. показывают одинаковое напряжение. Значит с питанием ОК.
Опять выкручиваю свечи 5 и 6цил и меняю их местами с 1 и 2цил. Предварительно все свечи протираю\очищаю от нагара.
Завожу мотор и даю несколько минут поколбасить.
Выкручиваю 4,5,6 свечи. Результат на фото.
Слева 6, справа 4цил.

Я в аКуе
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru