![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Сегодня проверил провода идущие на катушки. Размотал всю изоленту, проверил пропайку. Криминала не нашел, все прилично пропаяно и заизолировано. Перемотал все заново и уложил провода.
Потушил свет и завел движку. Ни где ни какого искрения в темноте не обнаружил ![]() ![]() Мозги пока не менял, но что то мне подсказывает, что дело не в них. Походу надо в настройку дросселей делать упор. Видимо там что то... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
мозги заведомо исправные подкинь, или катушки такие-же без подозрений на 1-2. У тебя чисто по зажиганию проблема.
Если провода заизолированы то могло выбить когда-то и ключевые транзисторы в дме. Начни с мозгов. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() В общем по порядку. Поставил другой DME. Как и предполагал, чуда не произошло ![]() Снимаю все катушки, еще раз прозваниваю наконечники. Сопротивление хоть и с отклонениями от нормы (1,8Ом) у меня разбег. Три наконечника показали 1,9Ом, три наконечника 1,53.1,58.1,64 ![]() Начинаю проверять катушки варварским способом ![]() 5,6 катушки - ноль эмоций. Т.е. 5 и 6 цилиндры явно не работают. Весело ![]() Ставлю туда другие катушки, проверяю. Опять не работают. Снимаю эти катушки, беру те две, которые изначально стояли, и ставлю их на 1 и 2 цилиндры. Соответственно с 1 и 2-го ставлю на 5 и 6. Завожу и проверяю опять тем же методом 1 и 2 цилиндры (при снятии катушек явный провал, значит катушки на 5 и 6 цилиндре живые ![]() ![]() Нахожу старые свечи (которые при ближайшем осмотре оказались как новые ![]() ![]() Не знаю зачем, но прозваниваю проводку к форсункам. Здесь порядок. Прозваниваю (повторно) проводку на катушки. Тоже ОК. Провода катушек к 4,5,6 цилиндрам были повреждены (как раз те, которые я и разматывал, проверить пайку). Разматываю опять изоленту и начинаю на работающем моторе проверять напряжение к катушкам. Все три провода, 4,5,6 цил. показывают одинаковое напряжение. Значит с питанием ОК. Опять выкручиваю свечи 5 и 6цил и меняю их местами с 1 и 2цил. Предварительно все свечи протираю\очищаю от нагара. Завожу мотор и даю несколько минут поколбасить. Выкручиваю 4,5,6 свечи. Результат на фото. ![]() Слева 6, справа 4цил. ![]() Я в аКуе ![]() |
|
![]() |
![]() |