![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Итак, отвлекся немного
![]() Вчера отвез на проверку форсунки к одному профессору ![]() Чувак работает на дому, у него в комнате стенд стоит. Форсы были проверены по всем параметрам. 1.Подача давления в 6атм для проверки герметичности корпуса - ОК 2.Проверка сопротивления - ОК 3.Проверка распыла. Здесь ситуация двоякая. С одной стороны распыл не такой уж идеальный. С другой, как утверждает профессор ![]() ![]() Далее проверка производительности форс в 4 этапа: 1.При имитации оборотов равных 650rpm т.е. чахлый холостой ход ![]() Здесь есть небольшие расхождения. ![]() 2.Приоборотах 900rpm - здесь уже немного получше. ![]() 3.При 2400rpm - здесь уже совсем хорошо. ![]() 4.При 5000rpm т.е. тапка в пол - здесь вообще все замечательно ![]() ![]() Т.к. прибор рассчитан на проверку только 4-х форсунок, всю операцию пришлось повторить дважды. 1 и 2 форсунку оставили для сравнения, а 3 и 4 сняли и поставили 5 и 6. И повторили замеры (только пришлось курить минут 40, пока жижа в приборе остынет т.к. при нагреве, свойства она немного меняет и показания не точные. На фото ниже сфоткал только показания при "тапка в пол" т.е. максимальная производительность. ![]() ПС общи процент отклонения составил в среднем не более 3,6%. Максимально допустимый % отклонения 5% т.е. форсы вполне еще пригодные ![]() ПСС кстати, для моторов 3,8 есть заменитель. Это форсунки Бош для двигателей VOLVO. Ставятся на xc70,xc60,xc90 с моторами 2,4. Стоят в экзисте по 2200руб т.е. вполне себе доступно. Производительность у них 315 в отличии от Лукаса (290) и распыл у них намного приличнее т.к. это всетаки современные форсы. |
![]() |
![]() |