![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#111 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Тяги я не регулировал, да я их и не трогал ранее, поэтому только проверил штангелем длинну. Только толком не понял, что ты мне там в личку написал, как замерять. По центру отверстия замерять?
ПС походу вот наш путь ![]() http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...6863888358602/ Пока внимательно не вчитывался, но по слухам это самый правильный способ настройки дросселей
|
|
|
|
|
|
#113 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Включаем все вместе мозги и думаем![]() В общем по порядку. Поставил другой DME. Как и предполагал, чуда не произошло ![]() Снимаю все катушки, еще раз прозваниваю наконечники. Сопротивление хоть и с отклонениями от нормы (1,8Ом) у меня разбег. Три наконечника показали 1,9Ом, три наконечника 1,53.1,58.1,64 Но вроде и так должны работать.Начинаю проверять катушки варварским способом На прогретом моторе, откручиваю поэтапно гайки крепления катушек и начинаю с 1 по 6 цилиндры вынимать катушки из головки. 1,2,3,4 катушки - при вытаскивании явные провалы, цилиндр перестает работать.5,6 катушки - ноль эмоций. Т.е. 5 и 6 цилиндры явно не работают. Весело ![]() Ставлю туда другие катушки, проверяю. Опять не работают. Снимаю эти катушки, беру те две, которые изначально стояли, и ставлю их на 1 и 2 цилиндры. Соответственно с 1 и 2-го ставлю на 5 и 6. Завожу и проверяю опять тем же методом 1 и 2 цилиндры (при снятии катушек явный провал, значит катушки на 5 и 6 цилиндре живые ). Снимаю катушки на 5 и 6 цилиндрах, опять ничего не происходит. Цилиндры не работают. Значит свечи 5 и 6 дохлые![]() Нахожу старые свечи (которые при ближайшем осмотре оказались как новые т.е. их явно недавно меняли), вкручиваю их в 5 и 6 цилиндры и опять проверяю. Дохлый номер![]() Не знаю зачем, но прозваниваю проводку к форсункам. Здесь порядок. Прозваниваю (повторно) проводку на катушки. Тоже ОК. Провода катушек к 4,5,6 цилиндрам были повреждены (как раз те, которые я и разматывал, проверить пайку). Разматываю опять изоленту и начинаю на работающем моторе проверять напряжение к катушкам. Все три провода, 4,5,6 цил. показывают одинаковое напряжение. Значит с питанием ОК. Опять выкручиваю свечи 5 и 6цил и меняю их местами с 1 и 2цил. Предварительно все свечи протираю\очищаю от нагара. Завожу мотор и даю несколько минут поколбасить. Выкручиваю 4,5,6 свечи. Результат на фото. ![]() Слева 6, справа 4цил. ![]() Я в аКуе
|
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Проводка мозги епёт, стопудово
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
На четвертой
|
Как вариант, попробуй поменять форсы местами....хз....уже что и думать, но чудес не бывает...
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
На четвертой
|
Хм....внатуре провтыкал
Может лажа именно в проводке по форсам тогда....А Йоптеть! А насос проверял?! Давку и производительность? за 1 мин должен накачать мин 2 литра....если меньше то ффтопку!
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
то говорил на 1-2 проводка... теперь на 5-6....ты хоть предупреждай с какой стороны считаешь что-ли
...5-6 неработают, мозги менял, свечи менял, катушки менял, форсы хорошие... прозванивай проводку от мозгов к катушкам 5-6. одно странно, почему у тебя диагностика ошибки не показала по пропускам зажигания, должно показывать точно, это же не м30. |
|
|
|
|
|
#120 |
|
На четвертой
|
На С38 не показывает пропуски по зажиганию....
|
|
|
|