Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 18:26   #151
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

да, круг точно стал узким, проверяй\звони проводку 5-6 форсы.
заодно можешь проверить регулятор давления на топливной рампе, на 3.5бара должен стоят.

про проворот вкладышей на 5-6 - это, как говорили выше, только грохот.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:29   #152
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

я по книге смотрел!и по ней же выставил на свей!
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:38   #153
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Андрюх, добрался наконец то до дросселей. Замерил длинну каждой тяги. Замерял от центра каждого отверстия крепления. У меня получилась длинна 93мм Ты мне кажется писал, что длинна должна быть 98мм.
Данные от куда брал, из ТИСа? У меня сейчас ТИСа под рукой нет, чтобы посмотреть, на обоих ноутах переставлял систему и все срубить пришлось
Может кто нибудь подкинет ссылочку, чтобы посмотреть?
Если действительно окажется, что длинна тяги составляет 98мм, то получается, что у меня заслонки дросселей на холостых закрыты больше чем нужно и это объясняет, почему бедная смесь
Нашел
http://tis.bmwcats.com/doc1042375/
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:54   #154
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
да, круг точно стал узким, проверяй\звони проводку 5-6 форсы.
заодно можешь проверить регулятор давления на топливной рампе, на 3.5бара должен стоят.

про проворот вкладышей на 5-6 - это, как говорили выше, только грохот.
Сегодня пойду прозванивать. Там помоему подобная схема проводки как и на катушки. Минусовой провод от каждой форсы спаиваются в один провод и идут куда то... на массу видимо
А второй сигнальный идет скорее всего к мозгам. Правда если я их прозванивал и обрыва небыло, тогда получается что от мозгов сигнал не идет Ладно, чего гадать, посмотрим.

ПС регулятор вроде на 3,5 и стоит. Но у меня если что, еще какая то рампа валяется с регулятором, там точно на 3,5.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:55   #155
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

получается на 3,6 и на 3,8 разные размеры???
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:12   #156
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Сегодня пойду прозванивать..
там под пласт кожухом, где все провода от форсов спрятаны,
они лежат "клубком", ищи там, а потом и прозвонишь если все с виду нормально уложено, и нет скруток ...кстати пистоны-фиксаторы от этого кожуха проводки искал как-то в етк да так и не нашел...
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:18   #157
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
там под пласт кожухом, где все провода от форсов спрятаны,
они лежат "клубком", ищи там, а потом и прозвонишь если все с виду нормально уложено, и нет скруток ...кстати пистоны-фиксаторы от этого кожуха проводки искал как-то в етк да так и не нашел...
Я уже вскрывал его, там клубок, но скруток не обнаружил, внешне все в порядке.
ПС тоже озадачился поиском этих пистонов, нуКуя не нашел
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 01:33   #158
papa-otec
На первой
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
papa-otec
По умолчанию

небудет у тебя проблем с проводкой, не лазь не убивай время, смотри дроселя, и пятый раз спрашиваю ты ей после переборки давал чутка трындюлей, ездил хоть км 20 на ней?????????когда глушишь обратного хода цепи не слышно???звона минимального не слышно???????
papa-otec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:16   #159
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от papa-otec Посмотреть сообщение
небудет у тебя проблем с проводкой, не лазь не убивай время, смотри дроселя, и пятый раз спрашиваю ты ей после переборки давал чутка трындюлей, ездил хоть км 20 на ней?????????когда глушишь обратного хода цепи не слышно???звона минимального не слышно???????
Уже убил
В общем прозвонил проводку на форсы, вскрыл колпачек резиновый, где они от каждой форсы в один пучек спаиваются. Везде норм.
На заведенном моторе тестером проверил на клеммах к форсам. Питание есть. Заглушил, выкрутил свечи. 5-6цил как всегда чистые Остальные в саже как и раньше.
Подал питание на форсунки напрямую, цокают.
Снял топливную рампу с форсами, снял форсы и проверил топливную рампу, не забита ли. Все чисто, бенз течет из всех отверстий под форсы.
Регулятор давления 3,5бара стоит.
В общем все везде работает, только 2 цилиндра не работает
Мой мозг отказывается это понимать

ПС после сборки (она еще даже не совсем закончена) машина из гаража не выезжала ни разу, соответственно ни каких "трындюлей" она не видела.
"Смотри дросселя" - что конкретно нужно смотреть?
Минимального звона не слышно, звука цепи вроде тоже не наблюдал, но надо будет обратить на это внимание.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:31   #160
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей,а у тебя провода на катушки пронумерованы?
если нет,попробуй их местами поменять между собой
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru