![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
да, круг точно стал узким, проверяй\звони проводку 5-6 форсы.
заодно можешь проверить регулятор давления на топливной рампе, на 3.5бара должен стоят. про проворот вкладышей на 5-6 - это, как говорили выше, только грохот. |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
я по книге смотрел!и по ней же выставил на свей!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() http://tis.bmwcats.com/doc1042375/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() А второй сигнальный идет скорее всего к мозгам. Правда если я их прозванивал и обрыва небыло, тогда получается что от мозгов сигнал не идет ![]() ПС регулятор вроде на 3,5 и стоит. Но у меня если что, еще какая то рампа валяется с регулятором, там точно на 3,5. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
получается на 3,6 и на 3,8 разные размеры???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
там под пласт кожухом, где все провода от форсов спрятаны,
они лежат "клубком", ищи там, а потом и прозвонишь если все с виду нормально уложено, и нет скруток ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
ПС тоже озадачился поиском этих пистонов, нуКуя не нашел ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
![]()
небудет у тебя проблем с проводкой, не лазь не убивай время, смотри дроселя, и пятый раз спрашиваю ты ей после переборки давал чутка трындюлей, ездил хоть км 20 на ней?????????когда глушишь обратного хода цепи не слышно???звона минимального не слышно???????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() В общем прозвонил проводку на форсы, вскрыл колпачек резиновый, где они от каждой форсы в один пучек спаиваются. Везде норм. На заведенном моторе тестером проверил на клеммах к форсам. Питание есть. Заглушил, выкрутил свечи. 5-6цил как всегда чистые ![]() Подал питание на форсунки напрямую, цокают. Снял топливную рампу с форсами, снял форсы и проверил топливную рампу, не забита ли. Все чисто, бенз течет из всех отверстий под форсы. Регулятор давления 3,5бара стоит. В общем все везде работает, только 2 цилиндра не работает ![]() Мой мозг отказывается это понимать ![]() ПС после сборки (она еще даже не совсем закончена) машина из гаража не выезжала ни разу, соответственно ни каких "трындюлей" она не видела. "Смотри дросселя" - что конкретно нужно смотреть? Минимального звона не слышно, звука цепи вроде тоже не наблюдал, но надо будет обратить на это внимание. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Banned
|
![]()
Андрей,а у тебя провода на катушки пронумерованы?
если нет,попробуй их местами поменять между собой |
![]() |
![]() |