Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 15:31   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Вчера отрегулировал дросселя по ТИСу. Сначала тяги (оказалось что тяга 5-6цил не соответствует размеру, была слишком длинной, т.е. получается что дросселя 5-6 были более закрыты на холостых.
Потом проверил ка держится бумажка по болтом ограничителя, оказалось что на 1-2-3-4 цилиндрах там не то что бумажке держаться, там зазор около 1,5мм Подрегулировал, теперь все норм.
Правда рессивер не снимал, чтобы посмотреть, в каком положении заслонки.
Также не проверял вакуумметром.
Еще раз прозвонил всю проводку форсунок. Вердикт - все там отлично, ни каких КЗ или путаницы нет.
Машину не заводил после этого, но уверен на 99% что проблема в блоке DME.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru