Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 21:44   #21
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
г-но можно получить, даже не сэкономив )))

имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут
С этим тоже не могу не согласиться!) но хочется мощности побольше! И не хочется продавать 46 мку.
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:05   #22
m50b20
На второй
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 433
m50b20 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m50b20 с помощью ICQ
По умолчанию

ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:42   #23
SlaM13
На первой
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
SlaM13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?
Ну вообще просто спрашивал совета у знающих людей!)
SlaM13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:27   #24
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

мы люди не то, чтобы знающие, - так - собираем инфо потихоньку. Сам сейчас собираю м50 по рецепту турбогаража. Планирую 700. 20 не хватит.
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:37   #25
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
собираем инфо потихоньку
Можешь инфой поделиться ? Интересует касаемо м50 и м52 проводки и вообще система управления
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:14   #26
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

Что касаемо меня, то заморочек не будет, просто вемс и корч. Турбогараж пользует ранние мозги в е46, добавляет эмуляторы и настраивает штатный мотроник, таким образом удобства и связь с кузовом остаются. Но настроить это хозяйство - сьездить в Киев, в конце-концов, не такие уж дальние края...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:00   #27
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

+1 за М50 Turbo и оставить в покоя S54....
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru