![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
|
![]()
ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На первой
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
мы люди не то, чтобы знающие, - так - собираем инфо потихоньку. Сам сейчас собираю м50 по рецепту турбогаража. Планирую 700. 20 не хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Что касаемо меня, то заморочек не будет, просто вемс и корч. Турбогараж пользует ранние мозги в е46, добавляет эмуляторы и настраивает штатный мотроник, таким образом удобства и связь с кузовом остаются. Но настроить это хозяйство - сьездить в Киев, в конце-концов, не такие уж дальние края...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
+1 за М50 Turbo и оставить в покоя S54....
|
![]() |
![]() |