![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
Парни, вы правда думаете, что если перепутать обратку с подводящей, то мотор заведется?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
Цитата:
У меня на Е24 их три штуки стояло. Два на подводящей и один на обратке. Все демонтировал. На работу мотора они никак не влияют. Повторю еще раз - это не клапан и не регулятор. это просто дополнительная полость (типа рессивера), которая сглаживает пульсации топлива. Не заостряй на этом внимание. Это ложный путь. Кстати в ЕТК нарисовано верно (на подающей магистрали). |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
Андрей, ты просил фото приспособы для регулировки тяг дросселей.
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|