![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
наслаждайся: http://youtu.be/jacBuP0vrnA там в первые секунды бубнилка шумит, потом отрубается. Видео снял после того как немного поигрался байпасными винтами. Смастерил жидкостной манометр, воткнул шланги в дросселя. Предварительно залил в трубки немного темной жижи. Только вот вначале не послушал первоисточник, и залил то, что под руку попалось. А именно бензин. которым когда то что то промывал, и потом эту черную массу слил в бутылку. Как оказалось, автор был прав и при регулировке надо использовать максимально густую жидкость, чтобы она по трубкам плавно перемещалась. У меня же получилось так что, едва я завел двигатель, как эта черная какашка устремилась к дросселям. Буквально за 3-5 секунд эта жижа уже дошла почти до дросселей ![]() ![]() Я еле успел заглушить мотор и выдернуть трубки, чтобы этот кал внутрь не засосало. Тут я и допер, что для регулировки бенз не подходит Поехал в другой гараж за отработкой.Кстати, наверное ни кого не удивит, что в лидерах по "отсосам" оказались 5-6цил т.е. 1-4 цил жижа осталась на месте (точнее снизилась), а 5-6 показали адское разрежение. Еле успел трубки сдернуть.Дальше я слил этот бенз и залил уже отработку, но опять же схалтурил т.к. в баклажку с отработанным маслом сливался еще и антифриз, поэтому консистенция была немного разбавленной.Это и сказалось на последующей регулировке. Как и писал раньше, жижу надо использовать максимально густую т.к. этот процесс регулировки может занимать по моим прикидкам от одного до двух часов. У меня же черная жижа подымалась по трубкам слишком быстро и приходилось глушить мотор и ждать когда она стечет вниз, толком ничего не отрегулировав. В общем первый блин комом, буду искать жидкость погуще, но главное я уловил. Проблема в дросселях, поэтому вначале планирую опять снять рессивер, повторно синхронизировать дроссельные заслонки, и уже потом попытаться настроить с помощью жидкостного манометра. ПС фотки позже выложу, как это все выглядело. |
|
|
|