![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
вскрывай матрену и звони транз. ключи на 5-6 (найди того кто это в силах сделать)
но проще осциллографом посмотреть импульсы на 5-6 и долбить систему пока они там не появятся. Остальное пальцем в небо. Старых осцилографов у людей навалом, приставок думаю тоже, наверняка у кого-то из здешних в мск тоже есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
+1
посмотреть импульс на форсунки и на свечи И взглянуть на опорный импульс датчика положения КВ. Последний раз редактировалось Генри; 21.04.2012 в 20:51. |
![]() |
![]() |