![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
Все смотрят в монитор...решение у всех одно - подбор.
Я вот еще не решился исполнительный менять) выбираю между пневмоаккамулятором и гидроблоком в сборе. Если следовать твоей методике пневмоаккамулятор должен был быть перед исполнительным) а с другой стороны, если дело в насосе ,то гидроблок потом без пневмоаккамулятора не купить)) ...smg, и нет коробки лучше в мире... В руке насос в другой ресивер. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
коробка выкидывает в нейтраль, когда не может создать нужного давления.
т.е. при понижении давления ниже критического и при невозможности это давление увеличить (не запускается насос или еще какие-то причины), коробка включит нейтраль, т.к. если она так не сделает, вы так и останетесь на текущей передаче в связи с отсуствием давления. предполагаю, что если пневмоаккумулятор вышел из строя, то насос в смг будет работать постоянно, пытаясь создать давление. вполне возможен вышеописанный вариант, если скорость "утекания" давления выше, чем скорость нагнетания насосом. вопрос 1й: с какой периодичностью включается подкачивающий насос при включенной зажигании (если передачами не щелкать) ?
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
Не засекал. Но обращал на это внимание. На горячую, каждые минуты 4 где-то. И после выключения издает своеобразный треск. Но треск этот уже года два. Тональности ток меняются.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
|
Цитата:
так исполнительный дешевле чем гидроблок
|
|
|
|
|