Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 12:35   #1
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию Ремонт двигателя S38

Разобрал мотор, соответственно вопрос: собирать мотор на оригинальных запчастях (поршни, вкладыши, прокладка и болты ГБЦ, клапана, шатуны, клапанные пружины, форсунки, сцепление) или есть проверенные тюнинговые варианты, с повышенной, так сказать, отдачей?

Кто что ставил, личный опыт приветствуется.
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:49   #2
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

а что свое все строго под замену?
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:29   #3
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию

ну вкладыши, кольца, болты, прокладка ГБЦ априори
остальное визуально в порядке, жду замеров.
А по теме, поменять поршня профилактически на новые еще никому не вредило
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:05   #4
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

хон в цилиндрах еще виден?
для твоего случая оригинал, вот если совсем двигло вхлам тогда можно и колхозе подумать тюнинговом.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:30   #5
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию

Как то так
Изображения
Тип файла: jpg Ремонт мотора 029.jpg (204.1 Кб, 52 просмотров)
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:10   #6
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Простите,немного не в тему вопрос... А какова толщина стенок между цилиндрами в блоке S38?
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:14   #7
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию

завтра померяю, напишу
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:25   #8
Shulcmann
На первой
 
Аватар для Shulcmann
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 45
Shulcmann
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vortex79 Посмотреть сообщение
Как то так
Поршень как новый
Я когда с 54 расколол там черные поршня были... Моторист сказал что это нормально
Shulcmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:10   #9
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию

Мне моторист таки сказал
Блок 94,61 разница вверх/низ 0,01, эллипса нет
Поршень 94,55 - номинал
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:24   #10
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

какой пробег?
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru