Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 15:02   #1
Shulcmann
На первой
 
Аватар для Shulcmann
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 45
Shulcmann
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carlsson Посмотреть сообщение
какие ошибки выдает при диагностике?
Когда мотор собрали диагностика показала отсутствие ошибок.
Нужно ехать в сервис.Но сначала поменяю катушки, свечи, топливник и отключу "расходомер"
Shulcmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:08   #2
korifey
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulcmann Посмотреть сообщение
Когда мотор собрали диагностика показала отсутствие ошибок.
Нужно ехать в сервис.Но сначала поменяю катушки, свечи, топливник и отключу "расходомер"
а с отключенным расходомером на С54 ЕМЛ работает разве?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:05   #3
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korifey Посмотреть сообщение
а с отключенным расходомером на С54 ЕМЛ работает разве?
Работает, только не надо отсоединять его при работающем моторе.

Насолько я знаю, при полной нагрузке датчик воздушных масс вообще не нужен, он обеспечивает эластичность и стабильную работу на низких и средних оборотах (т.е экономит топливо, максимально обедняя смесь по факту поступления кислорода)

Что касается саой проблемы, то кроме датчика воздушных масс, это может быть еще датчик положения распредвала.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:13   #4
Shulcmann
На первой
 
Аватар для Shulcmann
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 45
Shulcmann
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
Работает, только не надо отсоединять его при работающем моторе.

Насолько я знаю, при полной нагрузке датчик воздушных масс вообще не нужен, он обеспечивает эластичность и стабильную работу на низких и средних оборотах (т.е экономит топливо, максимально обедняя смесь по факту поступления кислорода)

Что касается саой проблемы, то кроме датчика воздушных масс, это может быть еще датчик положения распредвала.


Свечи, катушки поменял вчера... Сегодня вечером отключу расходомер, топну...отпишусь
Shulcmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru