![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ушел в отрыв
|
![]()
я ее переделаю и по документами - выходы пока есть!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
а потом доказывай что там вышел :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
когда продовать будеш
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Тоже верно! Зато она такая красивая!!!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Ушел в отрыв
|
![]() ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]()
У матовой машины коэффициент аэродинамического сопротивления выше чем у глянцевой, ни в коем случае не крась :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Думаю процентов на 5 ухудшится разгон и на 10% максималка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |