![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Организатор
|
![]()
я поеду когда опять снежок выпадит. то есть сразу после работы заскачу, мне по пути.
А чего организовываться, хошь ехай когда угодно. Просто если завалит толпа вот тогда они тоесть охрана и прочие будут не довольны. Серега Драгон тусой туда ездил когда тоже снежок был, у него нужно узнать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
![]()
мне кажется езда боком на льду к езде боком на асфальте слабо относятся.
скорости разные, обороты двигателя тоже, сцепление с дорогой вообще как небо и земля, плюс на асфальте совсем иначе возвращается машина и момент возврата на траекторию гораздо резче, а на льду можно закрутиться надолго и останавливаться плавно ![]() т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться. но ездить летом это не научит, кмк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Организатор
|
![]()
Для базы нормально плюс прикол.
После льда как то безопастней чувствуешь себя в городе на скорости.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
у нас в коломенском есть автобусный круг огромный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
![]() Цитата:
без лишних формальностей, но с хронометражем по лазерной засечке ![]() отличное дело ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Приезжай скорее в москву - будем кататься!
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]() Цитата:
Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
На первой
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 37
![]() |
![]() Цитата:
Я тоже думаю что новичка будет проще научить на снегу.Скорости небольшие,снос сделать легко.Принцип заноса поймёт быстрее,нежели чем на асфальте,там вваливать надо и все реакции должны быть чётче и острее.Учиться однозначно лучше на снегу. А вообще для теории есть фильм называется Библия дрифта.Там всё на пальцах обьясняют и показывают в замедленном действии и педали тоже .Еслиинтересно поищу ссылку,если с инетом проблем нет.Фильм весит 626Мб. Зы а вообще,намного больше удовольствия получаешь летом прописав "знакомый" поворот веером... |
|
![]() |
![]() |