![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
![]() |
![]()
довольно спорное высказывание...
![]()
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
По запчастям - у М-ок четко своя комплектация и номера по запчастям. От бывшего хозяина были аммортизаторы от 540 - поменял на правильные М - это в сравннении как небо и земля. По ходу всю ходовую поменял (только оригинал) - одно удовольствие ездить! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]() Цитата:
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса. Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На первой
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
![]() |
![]()
пару недель назад продал М 39 и несколько дней назад пересел на М 46.
М5 комфортабельный бизнес седан с очень быстрым разгоном ощущения при разгоне как в самолете... двигатель V8 мне больше понравился и по звучанию и то что с низов обороты легко поднимает в шешечки можно но не то как на м3 тяжеловата и подвеска у м5(стояли новые стойки ориг и втулки стабил. полиурет) скорее на комфорт рассчитана, а м3 по сравнению картинг, рулиться конечно - нет слов но и жестковатая и в салоне все попроще подешевле как для студентов(но это и не главное). По ремонту у нас в Екатеринбурге то же с "М" мастерами напряг но 39 не разу за 1,2 года не подводил, дорогих да и вообще поломок не было Вообщем если девчонок катать то 39, а если душа к спорту и "шашечкам")) и т.д.... ближе лежит то 46, а так удивлять тебя будет что та что другая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
PS. Как-то калина прокаченная приехала. Сделала всех - и М3 е36EVO, и М5 е39. Вот все настроение испортили! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Павел у нас тоже все помешались на прокачке ВАЗов, по городу катаются турбовые приоры пугают народ своими пшикалками. Но они так едут восновном из за небольшого веса, а мощности насамом деле у них не больше чем в старых Мках. Мой друг очень активно использует турбо девятку, говорит что руки от масла не успевает отмывать причем при сборке мотора всегда использует очень дорогое железо. Говорит от гонки до гонки перебирает мотор. А на М5 я весь день ганялся потом дрифтил и после 10 часов непрерывного "RED LINE" спокойно поехал домой без единой поломки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Согласен! Это одноразовые машины с одноразовым заездом. Сюда же и японский турбовый автопром. Не предусмотрен ресурс на длительную эксплуатацию да еще и с перегрузками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На холостых
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Большое спасибо за ваши ответы ! Как я и ожидал что обе из выше указанных моделей хороши по своему и не имеют каких либо существенных болезней при грамотной эксплуатации.
Вопрос только действительно в том какую из них мне удастся найти в нормальном состоянии. И еще если вас не затруднит сориентируете меня какой средний ценник за вышеуказанные модели? Судя по auto.ru обе начинаются с 600 и заканчиваются за 1200. Но судя по своему опыту высокий ценник далеко не гарантирует качество! |
![]() |
![]() |