Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 16:54   #11
fantom.
На второй
 
Аватар для fantom.
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
fantom.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. .
довольно спорное высказывание...
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.
fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:23   #12
Pavel_RB
На первой
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
Pavel_RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Думаю всётаки Е39 М5, так как она на порядок надёжнее и вынослевее Е46 М3, но как писали выше очень трудно найти Е39 в хорошем состоянии. Е39 М5 5 местная машина со всеми удобствами седана, а М3 Е46 это спорт купе она ореинтирована больше на спорт. Исходя из твоих предпочитений в эксплуатации и вождении М серии без экстримального вождения, то выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. Очень многие запчасти на Е39 М5 одинаковые как на Е39 540 (подвеска + ремни)это тоже плюс.
По прямой М5е39 до 100 - 5,3 секунды - на 0,1 секунду медленнее М3е46 - 5,2 секунды до 100. Это по матчасти.
По запчастям - у М-ок четко своя комплектация и номера по запчастям. От бывшего хозяина были аммортизаторы от 540 - поменял на правильные М - это в сравннении как небо и земля. По ходу всю ходовую поменял (только оригинал) - одно удовольствие ездить!
Pavel_RB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:59   #13
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_RB Посмотреть сообщение
По прямой М5е39 до 100 - 5,3 секунды - на 0,1 секунду медленнее М3е46 - 5,2 секунды до 100. Это по матчасти.
По запчастям - у М-ок четко своя комплектация и номера по запчастям. От бывшего хозяина были аммортизаторы от 540 - поменял на правильные М - это в сравннении как небо и земля. По ходу всю ходовую поменял (только оригинал) - одно удовольствие ездить!
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:29   #14
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Так ты из Нальчика? Как там Волга поживает? S62 еще не свапнули?
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:42   #15
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volnik Посмотреть сообщение
Так ты из Нальчика? Как там Волга поживает? S62 еще не свапнули?
Да из Нальчика. Но как оказывается ты знаешь больше меня ! (насчёт свапа в Волгу). Я не вкурсе дел ? !
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:03   #16
Maximus!
На первой
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
Maximus!
По умолчанию

пару недель назад продал М 39 и несколько дней назад пересел на М 46.
М5 комфортабельный бизнес седан с очень быстрым разгоном ощущения при разгоне как в самолете... двигатель V8 мне больше понравился и по звучанию и то что с низов обороты легко поднимает в шешечки можно но не то как на м3 тяжеловата и подвеска у м5(стояли новые стойки ориг и втулки стабил. полиурет) скорее на комфорт рассчитана, а м3 по сравнению картинг, рулиться конечно - нет слов но и жестковатая и в салоне все попроще подешевле как для студентов(но это и не главное). По ремонту у нас в Екатеринбурге то же с "М" мастерами напряг но 39 не разу за 1,2 года не подводил, дорогих да и вообще поломок не было
Вообщем если девчонок катать то 39, а если душа к спорту и "шашечкам")) и т.д.... ближе лежит то 46, а так удивлять тебя будет что та что другая.
Maximus! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:05   #17
Pavel_RB
На первой
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
Pavel_RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Заезжал на роллоне с М3 е36EVO (облегченная) - старт с 60км/час. Итог - М3 вырывается вперед, после 140 вроде догоняю, но потом не хватает корпус / полкорпуса. Думал, что с моей ласточкой что- не так. Заехал друг на М5 е39 - результат тотже. Вот тяжеловата М5 на старте, но зато очень стабильна на скорости свыше 200 км/ час.
PS. Как-то калина прокаченная приехала. Сделала всех - и М3 е36EVO, и М5 е39. Вот все настроение испортили!
Pavel_RB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 21:02   #18
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Павел у нас тоже все помешались на прокачке ВАЗов, по городу катаются турбовые приоры пугают народ своими пшикалками. Но они так едут восновном из за небольшого веса, а мощности насамом деле у них не больше чем в старых Мках. Мой друг очень активно использует турбо девятку, говорит что руки от масла не успевает отмывать причем при сборке мотора всегда использует очень дорогое железо. Говорит от гонки до гонки перебирает мотор. А на М5 я весь день ганялся потом дрифтил и после 10 часов непрерывного "RED LINE" спокойно поехал домой без единой поломки.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 22:57   #19
Pavel_RB
На первой
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
Pavel_RB
По умолчанию

Согласен! Это одноразовые машины с одноразовым заездом. Сюда же и японский турбовый автопром. Не предусмотрен ресурс на длительную эксплуатацию да еще и с перегрузками.
Pavel_RB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 04:02   #20
SpYNeP
На холостых
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 2
SpYNeP
По умолчанию

Большое спасибо за ваши ответы ! Как я и ожидал что обе из выше указанных моделей хороши по своему и не имеют каких либо существенных болезней при грамотной эксплуатации.
Вопрос только действительно в том какую из них мне удастся найти в нормальном состоянии.

И еще если вас не затруднит сориентируете меня какой средний ценник за вышеуказанные модели?
Судя по auto.ru обе начинаются с 600 и заканчиваются за 1200.
Но судя по своему опыту высокий ценник далеко не гарантирует качество!
SpYNeP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru