![]() |
|
|
|
#11 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ушел в отрыв
|
А почему ее тогда вместо стока все не ставят?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ушел в отрыв
|
А оно сильно дороже обычного оригинала?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ушел в отрыв
|
Для меня оригинал стоит 220 евро! Разница не столь разительная! Я бы может себе взял со временем керамику!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
Я б на твоем месте не на сцепления копил, а на курсы
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ушел в отрыв
|
Не, сначала машина в идеале, а потом курсы!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|