![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 66
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Я не понимаю какой кайф в 60 кузове ? Нет ни консерватизма не преемственности, это конечно мое мнение и я никого обидить не хочу, но сколько раз в ней ездил, лично меня она ничем не цепляет. Да и V10 этот формульный едет только на верхах, и звук мне не нравится совсем..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
V10 с формулой имеет общего только количество цилиндров.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Больше всего не нравится в V10 то, что у нее макс. крутящий момент на 7000 для города это скорее минус чем плюс. А можно по кокретней как именно без нагнетателя 600 л.с. снять ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() п.с. Стоимость доработок 1 100 000 руб. с работой
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...
Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Если прочесть внимательней, то понятно что имелись ввиду расходы 5 и 3 серии.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |