Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Добро пожаловать

Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 02:33   #1
Юсуп
На первой
 
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 66
Юсуп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
2005 год это далеко не свежая и проблем у 05 и 06 года придостаточно.
Я все понимаю.. но эта одна из свежих, которую я себе могу позволить)
сравнивать м5 е39 и м5 е60.. не одно и тоже, что сравнивать сани с самолетам, и вам это известно не хуже меня
Юсуп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:21   #2
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Я не понимаю какой кайф в 60 кузове ? Нет ни консерватизма не преемственности, это конечно мое мнение и я никого обидить не хочу, но сколько раз в ней ездил, лично меня она ничем не цепляет. Да и V10 этот формульный едет только на верхах, и звук мне не нравится совсем..
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:52   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Я не понимаю какой кайф в 60 кузове ? Нет ни консерватизма не преемственности, это конечно мое мнение и я никого обидить не хочу, но сколько раз в ней ездил, лично меня она ничем не цепляет. Да и V10 этот формульный едет только на верхах, и звук мне не нравится совсем..
в Этом плане В10 на все 100 приближается к семейству моторов М ближе, чем унылый С62 из-за его не крутибильности. Но подшаманив В8, даже без наддува можно снять 600 сил которые будут надежнее 600 сил В10.

V10 с формулой имеет общего только количество цилиндров.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:51   #4
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
в Этом плане В10 на все 100 приближается к семейству моторов М ближе, чем унылый С62 из-за его не крутибильности. Но подшаманив В8, даже без наддува можно снять 600 сил которые будут надежнее 600 сил В10.

V10 с формулой имеет общего только количество цилиндров.
Больше всего не нравится в V10 то, что у нее макс. крутящий момент на 7000 для города это скорее минус чем плюс. А можно по кокретней как именно без нагнетателя 600 л.с. снять ?
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:03   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Больше всего не нравится в V10 то, что у нее макс. крутящий момент на 7000 для города это скорее минус чем плюс. А можно по кокретней как именно без нагнетателя 600 л.с. снять ?
Нет к сожалению нельзя, это опыт накопленный для спортивных достижений. Грубо говоря коммерческая тайна.

п.с. Стоимость доработок 1 100 000 руб. с работой
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:59   #6
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Нет к сожалению нельзя, это опыт накопленный для спортивных достижений. Грубо говоря коммерческая тайна.

п.с. Стоимость доработок 1 100 000 руб. с работой
А где можно сделать так чтоб "под ключ" и с гарантией?
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:19   #7
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
А где можно сделать так чтоб "под ключ" и с гарантией?
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...

Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:47   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юсуп Посмотреть сообщение
Я все понимаю.. но эта одна из свежих, которую я себе могу позволить)
сравнивать м5 е39 и м5 е60.. не одно и тоже, что сравнивать сани с самолетам, и вам это известно не хуже меня
Если прочесть внимательней, то понятно что имелись ввиду расходы 5 и 3 серии.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru