![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Да я, собственно, не хотел начианть дискуссию кто кого объезжает, а говорил о том, что тихая машина субъектовно воспринимается медленней, чем на самом деле, но имел ввиду S600 Biturbo в любом кузове (220, 221) 800 нм 500 лс. До 200 на 4 сек быстрее М5 Е39, не говоря об ускорении с высоких скоростей. Притом совершенно бесшумен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
На второй
|
![]() Цитата:
S600(W220) до сотнии 6.3 сек. Если только 221 обьедет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Тут, как и следовало ожидать, только ярые любители БМВ - S600 W220 был с атмосферным V12 5,8 (М 137) и с 2002 с 5,5 V12 битурбо (М275) - как раз о нем и речь - в стандарте 500 лс и 800 нм))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |