![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
точно такая же история! поставил новые оригинальные тормоза CSL,обкатывал мега аккуратно км500,и тоже бить начали! у жены мазда 3 1,6литра,порой беру её. на ней валю,и 160 и 180 и оттормаживаюсь,и проблем вообще таких нет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 186
![]() |
![]()
та же фигня...ставил новый оригинал...убились сразу же...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
Если есть такая проблема,ее решить можно попробывать так:
1. Установить рем к-т суппорта а именно а) направляющие пальцы б) рем-кт напраляющих пальцев в) пыльник тормозного цилиндра г) очистить максимально ступицу. д) Жижу помянять. Все это поменять надо по инструкции не мазать смазками там где это не нужно. 2. После указанной выше манипуляции , обязательно опять поменять диски и колодки. Да и ещё если нет уверенности в том что это 100% диски то осмотрите подвеску на предмет люфтов в шаровых и ступичных подшипников Последний раз редактировалось ALEX-BMW.Spb; 28.10.2012 в 13:35. |
![]() |
![]() |