Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 01:04   #1
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию

Короткоходный не прибавил и не убавил. Коробка отлично себя чувствует. За год общения с машиной очень серьезно скилл вырос. Я теперь сам синхронизирую скорости вращения первичного и вторичного вала. Двойной выжим и перегазоки рулят.
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:32   #2
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProЖорик Посмотреть сообщение
Короткоходный не прибавил и не убавил. Коробка отлично себя чувствует. За год общения с машиной очень серьезно скилл вырос. Я теперь сам синхронизирую скорости вращения первичного и вторичного вала. Двойной выжим и перегазоки рулят.
А если поподробней - как это ты делаешь?
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:26   #3
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
А если поподробней - как это ты делаешь?
На повышение:
выжимаешь сцепление первый раз для выключения текущей передачи, потом снова выжимаешь для включения следующей.
На понижение:
все то же самое, только между выжимами сцепы подкидываешь газку.

Всё это занимает самую малость больше времени на переключение, но в городе совсем не критично, зато намного увеличивает живучесть коробки и трансмисии в целом.
Посмотри в нете видео ролики с названиями: "Double clutching" и "heal and toe".
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:21   #4
VAVAN
На первой
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 40
VAVAN has a spectacular aura about
Отправить сообщение для VAVAN с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProЖорик Посмотреть сообщение
На повышение:
выжимаешь сцепление первый раз для выключения текущей передачи, потом снова выжимаешь для включения следующей.
На понижение:
все то же самое, только между выжимами сцепы подкидываешь газку.

Всё это занимает самую малость больше времени на переключение, но в городе совсем не критично, зато намного увеличивает живучесть коробки и трансмисии в целом.
Посмотри в нете видео ролики с названиями: "Double clutching" и "heal and toe".
Ахинея Так нужно было делать лет 50 назад, на кробках без синхронизаторов.
VAVAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:17   #5
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAVAN Посмотреть сообщение
Ахинея Так нужно было делать лет 50 назад, на кробках без синхронизаторов.
Не делай!!! Меняй, ремонтируй коробки. Каждый др...т как он хочет. То, что это продлевает срок службы коробаса- факт.
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru