![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
Короткоходный не прибавил и не убавил. Коробка отлично себя чувствует. За год общения с машиной очень серьезно скилл вырос. Я теперь сам синхронизирую скорости вращения первичного и вторичного вала. Двойной выжим и перегазоки рулят.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]()
А если поподробней - как это ты делаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
На повышение:
выжимаешь сцепление первый раз для выключения текущей передачи, потом снова выжимаешь для включения следующей. На понижение: все то же самое, только между выжимами сцепы подкидываешь газку. Всё это занимает самую малость больше времени на переключение, но в городе совсем не критично, зато намного увеличивает живучесть коробки и трансмисии в целом. Посмотри в нете видео ролики с названиями: "Double clutching" и "heal and toe". |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На первой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |