Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 01:54   #1
Сергей_Буслаев
На первой
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
Сергей_Буслаев
По умолчанию

Новое всегда хорошо - спорить не буду. Ну а причина плохой работы клапана нашлась? Если изношен сам корпус - да, замена оправдана (бывает вырабатывается ступенька в месте где ходит клапан, да и это можно отремонтировать). Некоторые детали можно поменять для профилактики.
Лет 20 на БМВ катаюсь газ в пол, раза три менял насосы, когда сносил их вместе с поддоном. всегда б/у ставил.
Не давно у друга на БМВ загорелось давление масла на холостых (делали систему охлаждения, после для проверки раскручивали мотор до ограничителя некоторое время). Мотор не новый. Сняли поддон, клапан заклинил из-за масляных отложений. Промыли, почистили насос - давление проверили,всё работает отлично.
Сергей_Буслаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru