![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Реально уважение! Супер работа проделана. Тока я бы рекомендовал сделать передний переходник с заходом и на верхний болт крепиться. Этакий треугольник с тремя отверстиями, иначе как сейчас нижний болт мало усилия передаст при критической нагрузке, т.к. теперешний переходник может провернуться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Время покажет, надеюсь все будет ОК. Я высказал свое мнение, исходя из своего образования и опыта постройки подобных апгрейдов. На е36 в моем комплекте похожая ситуация - фотки переходника выложены бмв3с в этой ветке. Ничего сложного, а надежней и правильней будет 100%. Всетаки тормоза это безопасность. Однако инженерами бмв заложен такой запасище в эти узлы, что вполне возможно и так все будет работать без вопросов, так что решать вам :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |