![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 58
![]() |
сам точил?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
И что достиг в итоге их установки?п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться? Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
Цитата:
достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|