![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
я так понимаю проблема заключается в вкладышах и поршневых пальцах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]()
Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
![]()
Кто-то писал,что с пиленой головой появляется сильная детонация!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Повторю:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Так и есть причиной было вкладыши и поршневые пальцы был сильный износ! На с38 между поршнем и головой очень маленький зазор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Кто может сказать поршневые пальцы эмовские и от м30 есть разница (имеется в виду по качеству)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Парни подскажите какой номинальный зазор должен быть между клапаном и направляющей втулкой? в тисе нашел только макс.
|
![]() |
![]() |