Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 11:30   #21
Малик
На второй
 
Аватар для Малик
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
Малик
По умолчанию

я так понимаю проблема заключается в вкладышах и поршневых пальцах
Малик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:45   #22
Romeo
На второй
 
Аватар для Romeo
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
Romeo has a spectacular aura about
По умолчанию

Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:06   #23
Малик
На второй
 
Аватар для Малик
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
Малик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.
С пиленой головой помехи на работу двигателя не было?
Малик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 09:34   #24
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

Кто-то писал,что с пиленой головой появляется сильная детонация!?
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:30   #25
Romeo
На второй
 
Аватар для Romeo
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
Romeo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Малик Посмотреть сообщение
С пиленой головой помехи на работу двигателя не было?
Всё работало без нареканий.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:29   #26
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Повторю:

Цитата:
Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
Удивительно что никого не удивил это бред...)))
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:18   #27
Romeo
На второй
 
Аватар для Romeo
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
Romeo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Повторю:



Удивительно что никого не удивил это бред...)))
Готов поспорить. Речь идет о S38 На других моторах может и не доставать из-за провернутых вкладышах.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:03   #28
Малик
На второй
 
Аватар для Малик
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
Малик
По умолчанию

Так и есть причиной было вкладыши и поршневые пальцы был сильный износ! На с38 между поршнем и головой очень маленький зазор
Малик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:05   #29
Малик
На второй
 
Аватар для Малик
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
Малик
По умолчанию

Кто может сказать поршневые пальцы эмовские и от м30 есть разница (имеется в виду по качеству)
Малик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:44   #30
Малик
На второй
 
Аватар для Малик
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
Малик
По умолчанию

Парни подскажите какой номинальный зазор должен быть между клапаном и направляющей втулкой? в тисе нашел только макс.
Малик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru